Восьмидесятые от А до Я(Л)

 Много чего, что казалось в восьмидесятые вечным и незыблемым, потеряло смысл . А то, что казалось  мечтой - стало обыденным. Но эти представления и  вещи  сегодня  по-прежнему присутствуют в нашей жизни, только с другим градусом

Ленин в Мавзолее

Не была не разу, не довелось. Очередь, ограниченность во времени( всегда проездом ) в буквальном смысле через Красную площадь.

восьмидесятые, пуховые варежки

Ленинградская тушь для ресниц

Как показывает рынок, есть масса поклонниц этой туши и сегодня. А в те,  не столь далекие времена мыпользовались ею весьма искусно наращивая и утолщая реснички до такой длины и красоты, что держите меня семеро..... В упаковке, напоминающей спичечный коробок, находилась сама тушь в твердом виде и маленькая кисточка для нанесения. Для начала нужно было хорошенько потереть кисточку о тушь, а потом немного намочить водой. Уже накрашенные ресницы частенько приходилось аккуратно разделять иголкой, чтобы они не выглядели слипшимися. Зрелище не для слабонервных. Респект и уважение , что сохранилась и  сама упаковка и содержимое(тушь и пластиковая щеточка). Хотя, состав, говорят уже не тот, появились всякие Е - консерванты.зугустители-уплотнители.

пуховые платки

 Любовь и голуби

Великолепный фильм Меньшова, который и сегодня пересматривается  с удовольствием. Неподдельные эмоции героев и неповторимый сельский колорит, Хороший фильм уже давно разобран на цитаты .

палантин

пуховый палантин

 Летучая мышь - рукав

Очень модная деталь гардероба в середине восьмидесятых. Эффектно, красиво и несложно.

И опять модно в этом сезоне А лицо этой модели в советских  журналах по вязанию я встречала, обрадовалась, как старой знакомой.

ажурный палантин

Ланком(Lancome)

 Знаменитый бренд в СССР. Вожделенный и качественный. Можно было  "достать" .... имея связи или на черном рынке или после километровых очередей в столичных магазинах.

Когда сама пудра заканчивалось, упаковку от этой косметики советских времен мало кто выбрасывал — где еще возьмешь такое раскладное удобное зеркальце, чтобы положить в сумку?

белый палантин

вязаные варежки

Лак для волос

Помню только один бренд . Использовала, другого не знала, остальное без комментариев.

вязаные носки

Ласковый май 

Популярная группа, раскрученная через кассетные записи, слышала эти записи, когда муж подруги приехав с гастролей, включил магнитофон с нечетким звучанием и добавил, что это наши мальчишки с оренбургского интерната,  Композиция  Белые розы -  визитная карточка группы и ее неизменного исполнителя, моего земляка

пуховые носки

Вот так оно и было

 P.S. Если кто-то меня читает и есть свои воспоминания у людей моего поколения, буду рада комментариям, с уважением,Гюзель

Комментарии (8)
Елена 26.11.2016

Добрый день! Слёзы ... Всё так, не было только зеркальца Ланком(Lancome), но было другое... А джемпера вязала и носила пока не оговорили, что УЖЕ не модно. Грустно.

O.PUH 26.11.2016

Мы вязали, потому что хотелось индивидуальности, да и выбор в магазинах был скудный, а так хотелось фирменного,заграничного. А сейчас наоборот, машины вяжут под ручную вязку и нам нравится. Спасибо Вам за отклик!!!!!

{#}спасибо!

"Любовь и голуби" - это прекрасный фильм! До сих пор периодически смотрим его, и смеемся и переживаем вместе с персонажами!!! "Людк, а Людк!"....{#}

O.PUH 26.11.2016

Гурченко там вообще звезда!!!!))))) Да все там классо сыграли!!!! И Юрский гармоничек, а уж главные герои - обожаю всех!!!! Спасибо Вам за отклик!!!

Елена 26.11.2016

Добрый день, Гюзель! Спасибо за подборку! Хочу добавить ,в 80-е я первый раз услышала модное новое слово- люрекс. А когда появилась блестящая косточка ,да еще с рукавам летучая мышь.....мммммм, а была счастлива!

Еще одна деталь- лосины. Красивые девушки в ярких купальниках и полосатых лосинах с телеэкранов учили советский народ аэробике.

O.PUH 26.11.2016

Да. люрекс -тема!!! Это было модно и очень эффектно.))) Помнится и у меня был розовенький джемперок с люрексом!! Носила я,носили подружки, одолжить или поделиться на вечерок или на недельку-было нормой. Лосины носила,но уже в начале девяностых, Спасибо Вам за отклик!!!!!!!!!!!)))

Гюзель, а пластиковые туфли "мыльницы"? А газировка в автомате с сиропом с одним стаканом на всех? И проезд в метро по 5 копеек)))
O.PUH 28.11.2016

даааа.это все родом из детства и вилочка для проверки мягкости хлеба в булочной!!!!)))))))