Обновление пароля

 >  >  >  > Новогодние подарки

Новогодние подарки

Друзья мои! Наконец то началась публикация новогодних работ! Не за горами праздники, и к ним необходимо хорошенько подготовится, а в частности, закупиться новогодними подарками.

В ближайшее время предлагаю Вашему вниманию несколько больших новогодних подставок под горячее, маленьких подставочек с петушками - отличный праздничный сувенир! Также на подходе сердечки-подвески с петушками, выполненные в стиле кантри, а также подставочки со сверкающими яблочками.

Своих покупателей также ждут интерьерные шары на подвесах-  большой шар с новогодним пейзажем, средние шары со сверкающими птичками и милым новогодним рисунком мальчика и собаки в ожидании праздника.

Хорошим подарком для любителей деревенских душевных вещиц будет большой короб с новогодними игрушками, припорошенных снежком. В наборе представлены: белочка, валенок, рукавичка, две катушки, пуговица, домик. Все очень тепло и душевно! Представьте себе, как нарядно и по домашнему будет смотреться елочка с такими игрушками!

И многое, многое другое...

Следите за новинками, заходите в магазинчик, и без подарка вы точно не останетесь!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email