О том, как я создаю куклы

О том, как я создаю куклы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Иногда кажется, что вот-вот еще немного и муки закончатся, ты страдаешь, бегаешь по комнате, смотришь на свое творение то с одного угла, то с другого, потом вдруг к тебе приходит мысль, ты судорожно хватаешь материалы и продолжаешь работу. Это похоже на роды, ты создаешь куклу, творишь нечто, во что вкладываешь душу, пытаешься понять, сидя перед появившейся вдруг куклой, кто это, каков ее характер. Бывает, что изначально есть замысел сотворения, но чаще всего в конце этого процесса результат тебя очень удивляет. Появляется лицо: глаза, нос, ротик, волосы, и кукла словно здоровается с тобой, радостно смотря на своего Создателя.
Ты смеешься, радуешься вместе с ней ее появлению, бережно держишь ее в руках и бесконечно любуешься ею. Затем приходит момент, когда ее нужно показать публике. И снова муки. Поскольку процесс фотографирования - целое искусство, желательно, чтобы куклу фотографировал сам ее творец. Поскольку он знает ее, знает ее взгляд и характер. Получается целый живой танец перед фотокамерой.
После этих драгоценных твоему сердцу мгновений, ты выставляешь куклу напоказ и ожидаешь в трепете, что окружающие люди смогут разделить твою радость, полюбить твое творение так же, как и ты....и тут,конечно, внутри творца возникает страх: а вдруг не примут, а вдруг моё детище не понравится или оставит равнодушными людей вокруг?
И я сразу задаюсь вопросом: что если мои куклы никому кроме меня не нужны? брошу ли я создавать их? И ответ моей души: нет, нет и нет!! Я буду их творить, потому что не могу не творить, потому что это часть меня, моей сути, через этот творческий процесс я познаю Бога как художника и Творца, и нет ничего прекраснее, чем осознавать, что ты понимаешь Великого Бога как Создателя и Художника Вселенной.
Сегодня я шла по лесу, усыпанному снежными хлопьями, меня окружали деревья, небо, полумрак, снег и тишина..я вдруг остановилась и поняла, насколько это все прекрасно, аж дух захватывает, невероятная сказочная картина, придуманная Богом, открылась перед моими глазами. Словно я попала в страну Нарнию.
Даже если люди все это не ценят, это никак не умаляет великолепие созданного Богом мира. И это невероятно ободряет меня продолжать творить и наслаждаться процессом творения.

Комментарии
Комментариев пока нет