Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подарки к празднику

Подарки к празднику

Близится новый год, многие планируют подарки. Как всегда, хочу призвать покупателей - делайте покупки заранее, перед праздниками почта часто работает с задержками, по России рассчитывайте минимум на 2 недели, а лучше 3!  Новогодние каникулы в моем магазине будут с 26 декабря по 5 января.

Составила подборку духов и наборов, которые каждому приятно будет получить в подарок) Все ароматы упакованы в симпатичные коробочки или тубусы, вполне можно дарить без дополнительных "подарочных упаковок"!

духи, ароматный подарок, парфюмерия

Итак, начнем с наборов пробников!

Лимитированная коллекция натуральных духов: Радости на любой вкусКоллекция объединила натуральные духи про радости жизни: вкусную еду, отдых на природе, путешествия, про влажный чернозем, роскошные меха и не только.
Выпуск лимитированный, после того, как все 60 наборов будут распроданы, повторяться не будет.
Каждый набор сопровождается акварельной открыткой ручной работы. В коллекции 5 натуральных духов в форме парфюмерной воды, пробирке со спреем. К каждому набору прилагается акварельная открытка ручной работы (моей работы) с пожеланиями)

духи ручной работы, духи для мужчик, натуральная парфюмерия

Набор пробников  натуральных духов "Чай и печенья": самый лучший выбор для зимы, когда хочется тепла, и печений с горячим чаем - хорошо носятся ароматы про жаркие страны, гурманскую кожу и красивые цветы!
Набор из 6 пробников по 0,5 мл.

духи натуральные, духи для женщин, парфюм

Все мои духи - ароматы мультигендерные, я вообще считаю, что деление ароматов на "мужские и женские" только вносит путаницу. Каждый может носить те ароматы, которые по душе, не ориентируясь на ярлыки, ведь у духов-то нет пола)) Впрочем, часто покупатели характеризуют ароматы как "женственные" или "мужественные". Поэтому, если ищите духи в подарок мужчине, то я собрала самые мужественные ароматы в коллекцию "Для джентльменов". В ней шипры, кожаные ароматы, ароматы про лес, горы и свершения, всего 9 пробников натуральных духов. Объем каждого пробника - 1 мл, концентрация - парфюмерная вода, со спреем.

натуральные духи, духи авторские, натуральный парфюм

И еще один набор пробников, который отлично подойдет для подарков в холодное время года - Теплая и окутывающая коллекция натуральных духов. Это ароматы теплые, согревающие, окутывающие. Пряности и ваниль, шелк и кашемир, цветы и бальзамически-медовые оттенки. Набор из 6 пробников натуральных ароматов. Объем каждого пробника - 0, 5 мл.

авторские духи, духи к новому году

Ну и для любителей дарить флаконы: выбирайте бестселлеры, не ошибетесь: ))

Любимец дам - White Silk. Классический цветочный аромат, мягкий, как шелк, светлый, как слоновая кость. Бергамот, жасмин, розы, белый сандал - нежный и женственный.
В составе: Бергамот, лимон, нероли, османтус, ладан, роза столистная, роза турецкая отто, розовый аттар сюприм, жасмины, тубероза, розовое дерево, саднал – со2 и эфирное масло, ирис, амбретт, лабданум, ваниль. Флакон 4,5 мл.

анна зворыкина, подарки к новому году

Кофе и шоколад: аромат, который ценят и мужчины и женщины! Солнечно-цитрусовый первый глоток. Терпкий, дымный кофе и горький шоколад с пряностями. Время останавливается в точке равновесия - теплой, живой, пульсирующей. Он и об утреннем апельсиновом соке, и о чашке кофе с печеньем в сумерках, и о терпкой алкогольной начинке шоколадной конфеты.
Аромат духов «Кофе и шоколад» бодрит, настраивает на гедонистический лад, обладает теплой, заметной аурой. Образует длинный шлейф при нанесении на волосы. Флакон Едп 8 мл

духи в подарок, подарки

И еще один самый зимний выбор - «Winter Blush» — история про зимние удовольствия: разрумяниться от прогулки на свежем воздухе, согреться глинтвейном, съесть апельсин. Аромат стартует ярким апельсиновым аккордом, раскрывается пряными и алкогольными нотами, цветами, база древесно-бальзамическая, теплая и сухая. В нем есть и винные искорки, и море роз, и острота специй. Едп во флаконе со спреем, 8 мл

аромат, подарки ручной работы

Приятных покупок и хороших праздников!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email