Обновление пароля

 >  >  >  > Выставка "Навстречу зиме".

Выставка "Навстречу зиме".

Выставка

В нашем городе Серове 16 ноября в новом выставочном зале открылась выставка "Навстречу зиме". Приходите за новогодним настроением!

На выставке представлены произведения живописи, графики и декоративно-прикладного искусства, созданные мастерами из Серова, Краснотурьинска, Новой Ляли и Екатеринбурга.

Удивительно, какой разной может быть наша уральская зима в восприятии художников: суровой и солнечной, с огромными сугробами и едва прикрывающим землю снежком, с метелью или тихо падающими легкими снежинками.
Зима с ее многочисленными праздниками и народными традициями вдохновляет и мастеров декоративно-прикладного искусства. На выставке представлены произведения, созданные в самых разных техниках: валяние, декупаж, вышивка, вязание, лоскутное шитье (квилт), холодный и горячий батик. Рождественская и новогодняя тематика нашла отражение в создании флористических композиций, создании авторских игрушек  и других видах прикладного творчества.

Выставка будет работать до 15 января в выставочном зале по адресу: ул. Ленина, 126

выставка

выставка-продажа

 Момент открытия выставки.

новый год

 Масляная живопись серовских художников.

новогодние подарки

валяние из шерсти

валяная одежда

 Благодарный зритель, приятно видеть добрые улыбки)

войлок

Витрина с моими работами, где расположены работы в технике мокрого валяния.  Всего на этой совместной выставке, представлено 12 моих работ.

войлочная брошь

 Мое большое панно из шерсти "Зимний вечер" красиво украсили работники музея мишурой и шарами. Спасибо им за это!)

валяные варежки

валяные шарфы

 Вторая моя витрина с графикой и комплектами из шерсти : шапка, шарф и варежки.

шарф валяный

 Графика пастелью, уже вам знакомая на ярмарке "Хаски - собаки северной сказки" и пастель "Ангел зимы".

варежки валяные

 Мои комплекты из натуральной шерсти в технике мокрого валяния: белый -  "Снегири прилетели", а синий - "Мело, мело по всей земле".

варежки

 Теплые встречи на выставке)

шапка

шапка валяная

 Работы в технике пэчворк и маляная живопись.

шапка зимняя

 Прекрасный гобелен.

подарок на новый год

новогодний подарок

 Батик "Зимушка Зима", автор Сиденкина.

рождественский подарок

 Ирина Кочурова на фоне своих работ, серовский художник, в этом году вступила в Союз художников! Поздравляем!

рождество

 Новогодние композиции украшали выставочный зал.

 Несмотря на мороз, который был в этот день, на открытие пришло много постетителей, что очень порадовало!)

 Экскурсовод музея Юля, дает интервью.

Самое сказочное время в году уже подкрадывается.
Оно скрипит снегом под сапожками, греет руки в варежках и носочках, чудесно пахнет мандаринами и ароматным горячим чаем, свистит вместе с ветром для ребятни, что катается на санках, прячется в рождественских сапожках, шуршит обёрточной бумагой, завораживает вкусом имбиря и радует пламенем свечей и светом гирлянд...
С наступающим Вас!!!
Приходите с семьей отдохнуть и окнунуться в атмосферу наступающего Нового года!)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email