Обновление пароля

 >  >  >  > Об уходе за вещами связанными спицами или крючком.

Об уходе за вещами связанными спицами или крючком.

Об уходе за вещами связанными спицами или крючком. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую  всех заглянувших посетителей!  

В начале, коротенько (не на 40 мин.) о моем печальном опыте про машинную стирку  вязаной мною шерстяной кофточки.  Положила в барабан стиральной машинки  кофточку, причем любимую  (и не то, что бы  я не знала, что вязаные вещи для своего ухода требуют особого к себе отношения в виде ручной стирки, наверное, затмение случилось), добавила, как полагается, самые деликатные средства и  включила самый деликатный режим.  Достала тряпочку, непонятного вида и еще более непонятного размера.  В расстроенных чувствах натурально выкинула её (эту кофточку-тряпочку). Правда, было это лет 15 назад.

Так вот, дорогие посетители, скорей всего не открою для вас новой «планеты», И ВСЕ-ТАКИ, чтобы избежать печальных последствий,  долго радовать себя любимыми вещами, связанными вручную крючком или спицами особенно из шерстяной пряжи РЕКОМЕНДУЮ:

1.  Стирать такое изделие  необходимо только ручным способом с помощью средств  для деликатных (шерстяных) тканей в прохладной или еле теплой  воде (не более 30 °С). В крайнем случае,  иногда для стирки вязаных трикотажных вещей  я использую обычный шампунь. Только добавляю я его  не много и  тщательно  развожу в воде. 

уход за вязаными вещами

После стирки необходимо  хорошенько прополоскать     свое  изделие, при этом температура воды для полоскания должна соответствовать температуре воде для стирки. После полоскания, слегка, примяв руками, нужно отжать основную часть воды. Не надо выкручивать изделие,  от этого оно  может  деформироваться. Можно  положить на решетку и дать некоторое время  воде стечь естественным образом.  

уход за трикотажем

2. Сушка.  Для ускорения процесса удаления воды, могу порекомендовать так называемую быструю сушку – это, когда изделие заворачивается в любую ткань х/б (лучше полотенце) и оставляется минут на 10-15 для того, чтобы основная часть воды впиталась в полотенце. При необходимости, если вода еще стекает, можно эту процедуру повторить.

шерсть

Далее,  сушить изделие необходимо на полотенце или на ткани х/б в расправленном от складок и заломов виде до полного высыхания.   Я это делаю на полу, предварительно положив под полотенце или ткань, клеенку.

Не  сушите изделие в подвешенном виде или на радиаторе (в противном случае Вы рискуете получить вытянутое и потерявшее форму   нечто). 

3. Глажка (отпаривание). Гладить – отпаривать изделие необходимо через мокрую марлю (в режиме «две точки» — это 150°С) предназначенном для вискозы, шелка, шерсти. Нельзя сильно  давить на утюг когда будете гладить изделие. Вам необходимо  всего лишь пропарить вещь, не задерживайте разогретый утюг надолго в каком-нибудь одном месте, когда будете гладить, плавно перемещайте его по изделию.

Хранение. Хранить вязаные изделия необходимо в сложенном виде. Не рекомендую складывать их слишком плотными стопками. 

Совет-секрет:  для сокращения количества стирок после каждого одевания, я  проветриваю свой трикотаж  на балконе (на свежем воздухе). 

Правильный  уход  за вязаными вещами обеспечит Вам их долгое отличное состояние. Носите  с удовольствием! 

С уважением, Ольга!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email