Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Планы на Ч.Пт + результаты просмотров.

Планы на Ч.Пт + результаты просмотров.

Доброе утро всем!черная пятница

Расскажу про свои планы участия в Ч.Пт.

Скидки будут от 20 до 50% выборочно на украшения, интерьерные штуки и на все фотофоны.

Подробности.

Четыре предыдущих дня я собирала статистику просмотров готовых работ, чтобы узнать мнение потенциальных покупателей, на что хочется скидок. Вот что получилось.

1-е место (скидка 50%) - Колье Миссони - 57 скидки

2-е место (скидка 30%) - Бусы Звезда Счастья -48 Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Бусы Звезда Счастья. Handmade.

Скидку 25% получат ещё 5 работ, пока не говорю, какие именно (сохраним немного интриги)... но в их числе обязательно будут как мимимум  3 работы из набравших много голосов, вот этих:

Сказочная Дверца - 41Детская ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа. Купить Сказочная Дверца с Совой (Fairy Door). Handmade. Fairy door Ваза Осенняя Фантазия -40 Вазы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа. Купить Ваза Осенняя Фантазия. Ваза с декором из полимерной глины. Handmade.

Шкатулка Маки - 33 Шкатулки ручной работы. Шкатулка Маки. Шкатулка из полимерной глины. Полимерный мир Виктории Кателевской (polyworld). Интернет-магазин Ярмарка Мастеров.   Кулон Цветущие Ирисы -29 Кулоны, подвески ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа. Купить Кулон Цветущие Ирисы. Кулон из полимерной глины. Handmade.

Кулон Утренняя Заря -23 Кулоны, подвески ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа. Купить Кулон Утренняя Заря. Кулон из полимерной глины. Handmade. Шкатулка Старая Книга - 21Шкатулки ручной работы. Шкатулка Старинная Книга. Шкатулка из полимерной глины.. Полимерный мир Виктории Кателевской (polyworld). Интернет-магазин Ярмарка Мастеров.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А чтоб было ещё интереснее - "Кот в мешке, или тёмная лошадка" - одна работа, не попавшая в лидеры, получит скидку 35%.

И наконец, ФОТОФОНЫ - тут никакой загадочности, будет скидка 20% на все.

Новый вид работ в магазине. Фотофоны! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели, жду Вас в своём магазине, начиная с этой полуночи! Особенно жду активно голосовавших.{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email