Хочу винтаж. Не хочу винтаж.

Не случайно я так назвала свою статью -  «Хочу винтаж. Не хочу винтаж». Очень часто  говорят, хочу винтаж, но, чтобы новый. Хочу старинное изделие, но, чтобы его никто и никогда не трогал.  Но винтажные украшения - это и история, и отражение эпохи, это ностальгия.  Понятия «новый винтаж» не существует. Как, впрочем, и понятия «под винтаж» тоже звучит как-то нелепо (имеем ввиду только украшения).

Разве сумочка «Луи Витон» и сумочка «Под Луи Витон» одинаковы?

Плюсы винтажа –

Уникальность (никто и никогда не повторит украшение);

Имя (каждое украшение маркировано);

Возраст (старинное украшение, дожившие до настоящего времени);

Количество (многие украшения в единственном экземпляре).

 Винтаж – это наследие ушедшей эпохи. Каждая вещь хранит в себе частичку грусти по давно ушедшему, забытому миру. В этом и есть особая прелесть, особая магия. Это украшение, прожившее уже одну жизнь, и только в Ваших силах вдохнуть новую. Наш салон имеет в наличии украшения, которые никогда не были в употреблении.  Но таких изделий единицы.

 Владелицы винтажного украшения обладают всей информацией о купленном изделии – и имя дизайнера, и дату производства, и использованные материалы, и, наконец все о компании производителе. И украшения обретают «свое лицо», «свою душу», «свою жизнь».

Я не призываю Вас покупать только винтаж. Рынок украшений огромен. Каждая женщина выбирает себе свой стиль, покупает бижутерию по своему вкусу. Я лишь советую  выбирать именно ТО, что Вам действительно нужно и не вводить себя в заблуждение, покупая «под», «в стиле», «где-то похоже».

И в конце, небольшая зарисовка-тост на тему «ТО»

Можно быть девушкой в розовом пальто,

Можно и не в розовом, но уже НЕ ТО,

Можно быть красавицей в норковом манто,

Можно и в тулупчике, но уже НЕ ТО,

Можно быть женщиной в новеньком авто,

Можно и в автобусе, но уже НЕ ТО,

Так давайте, девочки,  выпьем же за то,

Чтобы в нашей жизни было только ТО!!!

Комментарии
Комментариев пока нет