люблю солнце и мир

люблю солнце и мир | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

До ночи загружала фильм о монастыре осталось совсем мало ждать, но упал инет не могла подключится и расстроенная выключила все на компе ушла спать. Немного еще тихо пообщалась на телефон, на душе стало легче потянуло на сон и как укуталась сразу уснула до утра. Не спеша встала с молитвами на весь день, мама уже напекла оладушки сладкие и я быстро оделась чтоб пить чай. Только успела уйти с кухни приехал дядя Вася с деревни посмотреть как мы живем и тоже был в шоке от наших событий за неделю, был не долго обещал вечером еще приехать собрать кровать. Как осталась я одна почитала евангелии, включила комп запустила на загрузку фильма и проверила все сайты вдруг кому нужна помощь. А в это время соседка Люся пошла на почту и я попросила отправить по пути картину покупателю, от радости что мои картины уже почти по всей России поднялось настроение. Раз фильм качался все тормозило на компе, тогда смотрела в окно морозный яркий день и снег на дороге был желтым от солнца лишь бока сугробы голубые. Почти весь день не одного человека не было, лишь самолеты летали делая белые полосы и почему то сегодня летали другую в сторону. Буду фантазировать что возвращаются домой из Перми, так хочу работать на самолете потому что я чуяла в небе спокойнее в душе и радовалась как ребенок когда летели в Москву давно.
Вечером небо было даже красное как костер, долго любовалась такой Божий красотой даже на крышах снег алый и так чудесно радоваться каждой мелочи. Потом снова приехал к нам дядя Вася собрать кровать, а я немного посмотрела ему сотовом инет настройку и не знаю будет ли ему удобно как сделала. Конечно устала немного физически давно не сидела в телефоне, а раньше больше в нем общалась и вроде не уставала. Дядя собирался уже домой как сделал кровать у меня неожиданно заболела сердце, мама дала мне валидол что я посидела спокойно и через пять минут прошло сразу захотелось кушать. Покушала отдохнула на диване общалась с пернатыми, вместе пели песни пока не захотели они спать и закапризничали аж уши стали больно пришлось закрывать тряпками. Хотела мама раньше лечь спать, но стало прохладнее сходила за дровами затопила и легла спать на новую кровать довольная. Этот весь день тоже качался фильм чтоб добавить на мой сайт, резко мигал свет думала снова зря качала и чуть не огорчилась опять. Пока ждала написала про сегодня денек, он слава Богу нас не тревожил может потому что весь день допоздна были люди и вечером нашлись добрые парни помочь нам только по выходным. А этому приказали не копейки не давать, оказалось его много кто знает с плохой стороны и даже школу он не закончил...
Ладно хватить о нем а то лишь страх умножается, хорошо что много добрых людей от Бога помогают и еще написала в одноклассниках батюшке чтоб пришел исповедаться. Хочу узнать еще у него мнение, буквально месяц у меня стало получатся рукой на себе делать крест и меня смущает что кулачком не пальцами как надо. Хотя меня это уже радует сдвиги руки, знаю что Бог помогает от ваших молитв и благодарю Бога за каждого человека в моей чудной жизни. Дождусь загрузку лягу спать, а поставим на сайт завтра потому что у меня уж 1:39 ночи и надеюсь не зря мучаюсь всем понравится как сделал мой знакомый журналист. Дарю вам солнце чтоб вы улыбались и радовались жизни что есть мир!

Комментарии (4)

Наташа, рада, что у Вас появились движения рукой - это возможно хорошее начало по восстановлению функций.

ведь Вам и делали много процедур И вера у Вас сильная. Помоги Господи на этом пути к воздоровлению.

спасибо...... только я с детства такая от врачей

Евгения 23.11.2016

Доброго дня Наташенька. Помогай Вам Бог! Читаю и радуюсь, что есть около Вас добрые люди{#} Уверена, батюшка порадуется, что у Вас получается крестное знамение, пусть и без троеперстия. Вы же делаете его душой!

С уважением Евгения

доброго часа уважаемая! благодарю за теплые слова и поддержку.

  • я