Про заказы по индивидуальному эскизу и т.п.

Друзья, добрый день/вечер всем!

Наболело. С завтрашнего дня мы больше не принимаем заказы на индивидуальные разработки, сумки по эскизу и т.п. Все только в рамках моделей, представленных у нас в каталоге.

Что имеем в виду: 

1. Если Вам нужно изменить параметры НАШЕЙ модели сумки - всегда пожалуйста.

Под изменением нашей модели сумки понимаем внесение изменений в детали, НЕ меняя принципиально конструкцию сумки:

* увеличить/уменьшить габариты, в том числе под ноутбуки и прочую технику;

* изменить наполнение сумки (цвет подклада, добавить пару внутренних карманов и т.п.);

* сделать пошире карман на молнии, изменить внешний вид внешних накладных карманов;

* поменять аппликацию/разработать новую аппликацию/ изменить цвет отделки и вообще цветовое решение всей сумки;

* сделать сумку полностью или частично другого цвета, чтобы подходила под Вашу обувь/одежду.

Это все реально, и мы все сделаем, обсудим и все такое. Разумеется, ассортимент кожи постоянно меняется, поэтому мы всегда предлагаем несколько вариантов исполнения сумки в рамках наших возможностей на данный момент. Неизменными остаются только принцип построения МОДЕЛИ сумки, т.е. выкройка, а также каталог будет пополняться новыми моделями сумок.

2. Если Вы хотите сумку "как от Прада/Луи/..." или "как вот на этом фото" или по Вашему эскизу или копию Вашей любимой сумки - это не к нам теперь. Объясним почему (вы только не обижайтесь): уже не раз сталкиваемся с тем, что заказчик сначала сильно настаивает на своем варианте эскиза/конструкции и т.п. и не слушает наших доводов о том, что это будет не удобно, будет не так эффектно смотреться и т.д.

В результате мы делаем сумку в точности согласно оговоренным условиям и соответствующую эскизу, а потом получаем "мне кажется, это что-то не то, как мне ее вернуть", "изначальная сумка в Вашем каталоге была интереснее", "она такааааая большая, я не думал(а), что будет настолько большой" и прочее, и прочее. 

Согласно статье 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона о защите прав потребителей, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Понятно, подразумевается, что сумка будет изготовлена без брака и с качеством все будет в порядке. 

Деньги мы возвращаем - просто не хочется ни с кем ругаться, и что-то доказывать нет сил. Но такие сумки, чтобы вы понимали, пристроить практически не реально. А это значит, что они оседают у нас на стеллаже мертвым грузом или раздариваются по родственникам. Все бы ничего, но все мы с вами хотим кушать, а потому подобного рода возвраты очень не приятно бьют по бюджету, ведь нужно закупать кожу и фурнитуру, платить аренду и т.д.

3. Когда вы видите модель сумки в каталоге, это означает, что данный вариант дизайна выбран для исполнения из многих десятков других вариантов как наиболее выигрышный. Это не к вопросу дизайнерского образования и вообще не кич, а просто мы так работаем. Поэтому если Вы настаиваете на внесении изменений в модель сумки, то спросите себя несколько раз, точно ли Вы уверены, что это наиболее оптимальный для Вас вариант. 

4. И еще момент. Друзья, если Вам не нравится сумка и вы видите это при передаче заказа, то просьба сообщать об этом сразу при встрече. Не гоняйте нашего человека по 10 раз туда-сюда: отдал Вам сумку, привез нам оплату, потом снова встретился с Вами, передал оплату назад, привез нам сумку. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием, это важно! 

Скорее всего скоро будет получение заказов через Боксберри для всех московских клиентов либо почта/ТК для регионов. Услуга платная, но будет не дорого. Самостоятельно с раздачами мы уже справляемся с трудом.

Простите за эмоции, накипело.

Ваши Ирина и Анна

Комментарии
Комментариев пока нет