Дерзкий эко от Emesha

И снова эко-стиль!
Для меня стало делом принципа — рассказать и показать, что он бывает очень разным!
И что его основной постулат кроется не в рюшах и выцветших балахонах, а в гораздо более глубокой идее — сохранение мира и экологии такими, какими мы их еще пока знаем.
И в этот раз я хочу познакомить вас с новой восходящей, но уже очень яркой звездой. Это молодая дизайнер и модельер Эмеша Наги с её личным брендом под названием EMESHA.
В 2006 году молоденькая девушка, родом из Венгрии, закончила Лондонский колледж моды и уже тогда, практически сразу, зажглась её звезда. После того, как в апреле 2007 года её экзаменационная коллекция была представлена на неделе альтернативной моды в Лондоне, последовали привлекательные предложения о сотрудничестве, и к выпуску её первой самостоятельной коллекции под своим лейблом EMESHA в 2009 году, у дизайнера уже был опыт работы с такими знаменитостями, как Vivienne Westwood и Jasper Conran. 
Её первая дебютная коллекция получила исключительные отзывы и, после показа на Лондонской неделе Эстетической моды в феврале 2010 года, слава о молодой и подающей надежды удивительной девушке разлетелась во все концы света!
Лейбл быстро завоевал внимание международного сообщества, и сразу же последовали показы в Лондоне, Токио и на подиумах Хельсинки и Ванкувере.

эко стиль

эко дизайнер

модный показ

тенденции

стиль

альтернативная мода

Современный дизайн EMESHA, наряду с использованием высококачественных тканей и отделки демонстрирует, что инновациии это этический путь вперед. Благодаря резким деталям её моделей и мягкой драпировке, точно обработанной детализации и работе с формами отчетливо мужского и женского характеров, Emesha создает подпись «мальчик встречает девочку». Тот самый образ, который тут же собрал великое множество последователей и поклонников во всем мире!

В своем производстве Эмеша не приветствует кожу и мех, но старательно использует экологичные ткани, которые были окрашены безопасным для окружающей среды способом. Созданная ею одежда предназначена для женщин, которые не хотят идти на компромисс по стилю и качеству, но ищут экологически чистые изделия, с этической точки зрения.
Emesha является частью медленного движения моды. «Быстрая мода создала одноразовый менталитет у потребителей, она уменьшила признательность за искусство и качество моды, а также понимание работы и процесса, участвующих в разработке одежды. Я вижу, влияние моды имеет глобальное воздействие на окружающую среду. Я хочу быть частью изменений, необходимых в этой отрасли, чтобы искать новые ресурсы и процессы, которые не оказывают негативного влияния на нашей планете».

Комментарии (48)
Nadya 16.12.2016

Капсюльный гардероб для трансвестита)))

Спасибо за публикацию :)

Подборка большая, но довольно много "спорных" моделей предметов одежды...

TETstudio 23.11.2016

Безусловно - вы правы. Здесь был замечательный комментарий, я его даже процитирую: "дизайнеры всегда представляют концентрат образа. Т.е. все элементы в стиле дизайнера и все доведены до своего крайнего звучания. И модель здесь это средство выражения идеи дизайнера, а не конечный продукт. А на реальной женщине оно всегда смотрится по-другому, хотя бы потому, что женщина всегда подбирает образ и одежду под себя, а не наоборот."

Считаю это некоторым оправданием для тех самых спорных моделей.

Чёрные капроновые носки с платьями я не поняла! Или это носки из натурального шёлка?{#}

TETstudio 23.11.2016

нуууу... как бы сказать ))) тут не все создано для того, чтобы носить. Я бы тоже не стала надевать такие носки с платьем, даже если бы они были из шелка...
Но вот из чего они даже не подскажу, хотя уверена, что если спросить дизайнера она бы рассказала, что это что-то такое, что создано исключительно экологичным способом! {#}

Anastasija Alexsutina 23.11.2016

Я когда училась на дизайнера, мне вот авангардного самовыражения очень хватало. От слова очень! Творчество, мастерская, бессонные ночи напролет, оригинальность на грани эпатажа. И все вокруг такие творческие. Это творческое самовыражение было везде и всегда. Стиль жизни, где изюминка превращается в самоцель, а желание удивить становится на конвеер. И вот этого всего мне было в избытке. Я в любом состоянии могла по полочкам разложить все «-измы», выстреливала идею за идеей и в конце-концов просто устала от этой творческой гонки. Причем настолько, что когда закончила вуз, меня понесло в противоположную сторону «рюшей-хрюшей». Ванильный мир слюнявой домохозяйки, которая терпеливо ждет мужа после работы с ужином, как верная псина смотрит преданно ему в глаза и заученно повторяет «ты все сможешь, ты – молодец». А потом и вовсе появилось желание убежать вообще от цивилизации в мир под название «эко-этно». Тишина, село без городской суеты, птички по утрам, еда с огорода и юбки, юбки, юбки… И все такое женственное, как с картинки бохо-сообщества. Но на деле моя реальная сельская жизнь в стиле «не наносим вреда природе», все только натуральное потребовала от меня еще более жесткого стержня и военной дисциплины, чем в городе. В этой жизни водичка не течет сама из крана, а ее надо доставать из колодца вручную. И не всегда мужчина рядом может помочь. Хотя бы потому, что он поехал за дровами для эко-отопления эко-дома из самана. И набирала я себе сама воду с колодца в своих рюшах-хрюшах. И очень такая женственная шла с двумя тяжеленными ведрами. И бросить все и поехать на шопинг не получится. Не наберешь воду - не приговишь еду, не приготовишь еду – твой ребенок будет голодным. У нас не было полуфабрикатов, все же только натуральное.

Это я рассказываю к тому, что я на личном опыте, крутанув свою жизнь в противоположные крайности, убедилась, что картинка с пабликов, наше представление о жизни и сама жизнь – это все разное. Студенческая «я» оргазм от степени эпатажа бы тут получила, а «я» еще двухгодичной давности первая бы заплевала бы эту статью, как «вы шо тут феминисток плодите, юбки надо носить!». А сейчас я просто хочу написать – не надо мыслить шаблонами. Творите без трафаретов! Подобная одежда, как у девушки, может очень интересно подчеркнуть и раскрыть женщину.

И еще момент: дизайнеры всегда представляют концентрат образа. Т.е. все элементы в стиле дизайнера и все доведены до своего крайнего звучания. И модель здесь это средство выражения идеи дизайнера, а не конечный продукт. А на реальной женщине оно всегда смотрится по-другому, хотя бы потому, что женщина всегда подбирает образ и одежду под себя, а не наоборот. Мне, к примеру, понравились штанишки и пиджаки. Я знаю, как и с чем их соединить в своем гардеробе, чтобы выразить себя без эпатажа.

А мне коллекция понравилась!Есть интересные идеи!Хотя модели молодые и худенькие,некоторые вещи можно представить на более солидных дамах!Брючные пары,пиджаки с леггенсами,блузы,платья,юбки -всё можно носить! Спасибо за публикацию!

TETstudio 23.11.2016

Благодарю за поддержку! )
Я бы тоже некоторые вещи на себя примерила с удовольствием!

TETstudio 23.11.2016

Великое Вам спасибо за Ваш рассказ! Пытаюсь-пытаюсь донести до человеков, что есть граница, а есть и то, что ЗА ней. И то, что ТАМ не обязательно любить... Но знать, хотя бы для своего личного развития, не помешает.
Удивляет такое отчаянное сопротивление людей тому, что есть что-то не такое, как они привыкли... Как вы и пишете - сплошные трафареты и шаблоны... Огорчение ((

Вот это платье из натуральной ткани?????? ну-ну...видимо, мучным клейстером обработали :-)

стиль

TETstudio 23.11.2016

Ну, видимо, вам виднее ))))

В принципе, это теоретически может быть. У меня на выпускном плате была плиссировка на натуральном шифоне такого же примерно качества. Я это платье в общей сложности надела раза 2. Бабушка, когда пришла пора его стирать, заметала все складочки... Предполагалось после стирки погладить и вынуть наметку - но на этот этап нас не хватило. При том, что расположение складок было сверху вниз, а тут - розетками.. Короче говоря, это конкретное ЭКО предполагает наличие крепостной прислуги..

TETstudio 24.11.2016
Наталья Михайловна, Возможно и так )))) я даже больше соглашусь, чем оспорю. Уже второй раз ссылаюсь на замечательный комментарий, который был выше - "дизайнеры всегда представляют концентрат образа". Я это к чему, есть вероятность, что какие-то модели специально доверчены до абсурда, чтобы придать коллекции изюминку. И не факт, что именно эти модели будут кем-то носиться, в принципе!

Марина, спасибо за публикацию! Получила удовольствие от Ваших комментариев после темы...могу сказать, что именно они и сделали этот виртуальный эко-показ интересным)))

Ни одежда, ни модели не впечатлили совсем, - ничего нового, все уже было-было-перебыло. Протест, наверное, есть, но зрительно не хватает его ощущения. Посмотрела фото - не увидела концепции, прочла Ваши комменты, - подумалось: а и правда же!!!, еще раз просмотрела фото - протест уныло-вялый. Вы ощутимо помогли модельеру выразиться {#}

TETstudio 23.11.2016

Спасибо большое за Вашу поддержку! ) Наконец-то я услышана )
Надо дизайнеру стукнуться в качестве пиарщика {#}{#}{#}

Декупаж-СЮИТА 23.11.2016
Удалять комментарии - право автора публикации. Но что-то не заметно, что от этого прибавилось положительных отзывов.
TETstudio 23.11.2016

Вы считаете, что публикации делаются только для того, чтобы получать хорошие отзывы? А вы разве не заметили, что здесь есть переписка и общение? Выражение каких-то своих мыслей и мои соображения на этот счет? Я удалила только то, что не несло никакого смысла для этой публикации. Если вы хотите что-то сказать - пожалуйста, я вас выслушаю и возможно даже во многом мы сойдемся. НО комментарии типа "беее... фууу... синюшные... кошмааааар" и пр. я не считаю призывающими к беседе. Не нравится? можно пройти мимо. Есть что сказать по существу? Я буду только рада.

Дом у Моря 23.11.2016

А где там "эко" собственно. Тут больше походе на "А! мы всем умрем! А я "модель" - уже в процессе умирания"

TETstudio 23.11.2016

Почитайте статьи про то что такое ЭКО... Если для вас это мешковина лён и рюши, то вы заблуждаетесь.

shalalvla (Алла) 23.11.2016

если я правильно понимаю, у эко-стиля есть идеологическая составляющая, его последователи стремятся вдохновить других людей жить в большей гармонии с природой... дааа... наверное, это не обязательная часть... надо побольше почитать про эко-стиль в образовательных целях, а то после просмотра фото я почувствовала себя полной дурой, светлый образ эко в моей пустой голове вдруг ссутулился и недобро зыркнул...

TETstudio 23.11.2016

Эко стиль в одежде - это лишь часть глобального движения. Попробуйте увидеть такой вариант - все, что делает эта девочка - это её борьба. Это вызов. Попытка вытащить людей из зоны комфорта, чтобы они задумались. Я как художник (в прошлом) и дизайнер в настоящем, знаю, что часто создавая своё произведение мы не сразу осознаем, что хотим сказать что-то важное. Мы не умеем красиво говорить и излагать свои мыслив словах. Люди подобные говорят на том языке, на котором умеют. Язык чувств. И уже после того, как картина закончена, я начинаю читать её. Уже только после окончания работы я могу понять сама ЧТО же я хотела сказать! Так и эта девочка. Они молодая и действует по наитию. Светлые эко-образы никого сейчас не удивят и не заставят задуматься... А её работы заставили.. Даже на примере сегодняшних комментариев можно сделать вывод, что таки да! Зацепила! Не всегда нужно гладить по шёрстке... особенно, если это уже не имеет эффекта.

shalalvla (Алла) 23.11.2016

знаете, цельный смысл статьи у меня сложился после того, как она была дополнена Вашими комментариями... вещи-то вполне обычные. а подача - да, в ней чувствуется вызов! хоть я и не верю в эффективность вразумления через нарочитое создание неприятных ощущений ("гладить против шерсти"), но каждый борется с болью как может

TETstudio 23.11.2016

Да я уже поняла свою ошибку. Я же пишу ознакомительные обзоры по эко стилю. Кто, когда, как и что сделал...
Теперь, возможно, буду писать по-другому. Хорошо, что это только начало. Дальше я научусь обязательно!
А на счет эффективности - я хоть и оптимистка, но тут, пожалуй, с Вами соглашусь... Я тоже не верю в то, что кто-то закроет завод из-за какой-то синюшной модели на фото... НО! Хорошо, что есть такие люди. Пусть их будет бОльше. Может тогда и получится что-то изменить...

Некотрые модели очень приглянулись {#}

Бедные девушки - кажутся такими слабыми и истощёными, или это образ такой специально создан?

TETstudio 23.11.2016

Я выше написала более развернутый ответ, если вам интересно, прочитайте, а то мне сложно формулировать )) Я, как дизайнер с опытом более 15 лет в сфере рекламы, считаю, что это именно образ. Это нарочито-кричащая убогость и дискомфорт, которые призваны обратить на себя внимание тех, у кого все хорошо...

Конкретно мне коллекция не понравилась, но тот факт, что модельер не использует натуральные мех и кожу из этических соображений у меня вызывает уважение к ней. Поверьте, это уже много значит!!

TETstudio 23.11.2016

Знаете, хоть я и пишу о эко-стиле и честно стараюсь проникаться каждым новым веянием в этом направлении, эта коллекция меня тоже не впечатлила. Но я должна быть беспристрастна, раз уж взялась освещать ВСЕ это направление и все его течения. И да - меня тоже вдохновляет то, с каким фанатизмом некоторые знаменитые люди кричат о проблемах экологии. Жаль только их все равно плохо слышно, но без них было бы совсем худо. наверное...

Слышно-слышно!!! ))

Интересная коллекция. Правда эти наряды хоть и не женсвенность подчеркнут, но из толпы точно выделят, они для тех, кто любит ходить против течения и любят экстравагантность.

TETstudio 23.11.2016

Соглашусь с вами на счет эпатажа... Как говорится, для каждой кастрюли своя крышка. Однозначно и у неё есть свои толпы поклонников.

УБОГИЕ фото не дают возможности проникнуться гениальностью дизайнера. А ВЫМУЧЕННОСТЬ поз моделей просто кричит о том, что их напичкали пестицидами, и кому нужно ЭКО. чтобы так светиться нездоровым светом изнутри

и вообще четкое ощущение ДЕЖАВЮ - не помню какой именитый дизайнер уже показывал роскошные одежды в обшарпанном подземелье

TETstudio 23.11.2016

Позволю себе не согласиться в некоторых ваших замечаниях. Сейчас уже прошло время, когда идея выглядит чисто и без намеков. Считаю, что все эти "светящиеся" модели как раз то, что нужно, именно для того, чтобы привлечь внимание, обратить на себя взор тех, у кого и так все хорошо.
Вот например, девушка розовощекая, здоровая, продает или рекламирует льняную одежду - все понятно - она и эко стиль - все читается, лично я пойду и куплю, потому что я просто люблю этот стиль, но те, кому плевать на эту одежду и на эту девочку, кто носит меха и кожу, кому нравится выглядеть модно - до них можно достучаться только через вывод из зоны комфорта. Только путём раздражения и кричащей идеи...
Не знаю, смогла ли я передать свою мысль. Надеюсь, вы меня поняли...

Анастасия 24.11.2016

Согласна с Вами на 100%. Меня всегда такие модели пугали ужасно. И уже сил нет смотреть на одежду, листаешь дальше скорее, лишь бы больше этого страха не видеть.

LoLo 23.11.2016

Очень похоже на раннего Славу Зайцева....Такая концепция футуристического землянина....

TETstudio 23.11.2016

Спасибо за интересную ассоциацию. Предыдущий мой обзор был про японский эко-футуризм, но здесь этого футуризма больше, вы правы.

TETstudio 23.11.2016

Милые дамы! Обращаюсь сразу ко всем, кому до боли жалко моделей и кто уже полез в карман за денежкой, чтобы перечислить энную сумму на благотворительность.
Вы можете понимать или не понимать, принимать или не принимать этого дизайнера, это ваше право.
Стиль не самый женственный, хотя многим он нравится.
Я лишь хочу показать то, что ЭКО стиль может быть абсолютно разный, и иногда он совершенно не похож на всеми любимый бохо.
Буду рада, если кому-то мои обзоры помогают. Возможно кому-то будет не только полезно, но и интересно.
Поэтому, если у вас нечего сказать по существу, пожалуйста, не пишите.
Спасибо за понимание!

Dizzy 23.11.2016

Интересно. Вот я сейчас временно нетрудоспособна, в ожидании ремиссии "присела" на Ваши публикации) Привлекает подача материала, целостность, ничего лишнего. Поэтому нравится всё, даже то, что не очень нравится) Впечатляет, я вообще впечатлительная) И полезно. Прочла комментарии. Поняла, что в моей голове шаблонов как будто и нет) Странно, я всё-таки технолог. Еще вспомнила свою "авангардно-экспериментальную" юность. Надеюсь, что и я раскрываюсь в своём эклектичном гардеробе) Когда-то пришлось решить - хочешь быть настоящей принцессой, стань солдатом) Армейские ботинки "рюшам-хрюшам" не помеха. Это моё мнение о женственности, она или есть, или её нет. Спорить не люблю, если не принципиально. Если что-то не принимаю, прохожу мимо.Через какое-то время могу и принять)

Спасибо!

TETstudio 23.11.2016

О! Прям про меня ))) Вот все до самой последней буквы! )))
Особенно порадовала последняя фраза {#}
Надо с вами поближе познакомиться!
И спасибо, что вы есть! Я стараюсь изо всех сил {#}
Если бы не те, кому это нужно, я бы сама так и сидела в своих хочу-не могу ))) без движения!

Dizzy 23.11.2016

Спасибо за хорошие слова) Рада знакомству! Стараться есть для кого, у Вас целевая аудитория!

TETstudio 23.11.2016

Да-да )) И я как Палпатин пытаюсь переманить на свою темную сторону всех, кто любит бохо {#}

Свой стиль в этой коллекции конечно есть. Ну, типа "юная трогательная стервочка с закосом под андрогина". При подхоядщей фактуре модели эта коллекция хороша, потому что вещи самые простые и естественные, а образ создают очень цельный, пикантный и интересный. Но с каких пор капроновые платья-рубашки стали называться "эко"?

TETstudio 23.11.2016
Наталья Михайловна, Это не капрон. Все ткани натуральные - 100%

Платье-рубашка из прозрачного натурального шелка?! Еще и отстроченное как обычная спортивная хб рубашка? В чем тогда смысл? Хорошо, если оно разлезется ПОСЛЕ первого надевания, а не ДО.

TETstudio 24.11.2016
Наталья Михайловна, не знаю как оно там держится, но в такие моменты мне больше интересно другое - как вы думаете, эта девушка дизайнер, знаменитая на весь мир, работавшая с очень известными профессионалами и закончившая лондонский университет моды, она по-Вашему ничего в этом не понимает?

Очередной коммерческий продукт под громким словом "эко"! Больше возникает вопросов, чем ответов. Если написать, что одежда изготовлена из натуральных растительных волокон, не так будет интересно и куда красивее вставить слово "эко". А что за красители используются, как обустроено производство которое якобы не загрязняет окружающую среду, каким оборудованием оно шьется, даже важно какие лампы используют производственные цеха и т.д. Это к слову. Если данный производитель так бросается громкими заявлениями, то учитываться должны абсолютно все детали. К чему все это пишу? Просто надоела вся эта заезженная фальшивая ширма, про якобы сохранение окружающей среды{#}

TETstudio 23.11.2016
Татьяна (kamen-mineral), я не стала вдаваться в подробности про производство, посчитала, что это будет неинтересно, хотя есть что рассказать. Но вот почему-то прочитав Ваш комментарий возникает немного другая потребность - защититься от вашей необоснованной агрессии...

Агрессия?{#} Конечно уже давно заметила подмену правильных понятий. Когда прямоту и правду, всегда пытаются назвать агрессией и очернить человека, который говори открыто. Агрессия- это когда идут оскорбления и угрозы. Когда найдете перечисленное в моем комментарии, тогда и будете клеить на меня ярлык{#}

TETstudio 23.11.2016
Татьяна (kamen-mineral), я не клеила Вам ярлыков. Увидела то, что увидела. Про производство рассказывается именно то, что устроено оно по самым новым технологиям, и что там учтены все аспекты, чтобы максимально снизить ущерб экологии. Но вы уверено пишете о том, что это не так и при этом утверждаете, что это все дешёвый пиар. Как раз вы и расклеиваете ярлыки, почему-то утверждая, что это правда и прямота.