Декор интерьера с помощью арт коллажа

Добрый день!

Меня зовут Ната, я хотела бы Вам рассказать о том что такое арт коллаж и чем он может помочь в декоре интерьера.

   Коллаж (французское collage, буквально - наклеивание), технический приём в изобразительном искусстве, наклеивание на какую-либо основу материалов, отличающихся от неё по цвету и фактуре. Коллажем, также называется произведение, целиком выполненное этим приёмом.  Как формальный эксперимент коллаж был введён кубистами, футуристами и дадаистами (приклеивание к холсту обрывков газет, фотографий, обоев, кусков ткани, щепок и т.д.).

декор интерьера, картина на заказ

   Как сделать интерьер своего дома уникальным и неповторимым? Для комфорта в доме нам нужна мебель, а для создания атмосферы интересные предметы декора. Для улучшения восприятия интерьера в целом и обретении гармонии в пространстве, необходимы картины. Согласитесь, что когда мы смотрим на большую пустую стену, наш взгляд начинает блуждать по ней в поисках того на чем можно зацепиться . Возникает ощущение которое в двух словах можно описать как «чего-то не хватает». Обычно это несколько стандартных зон в доме: пространство за диваном или кроватью, стены длинного коридора  и т.д.

   Но другой, не менее важный вопрос, как сделать интерьер Вашего дома индивидуальным и чтобы он мог рассказать о Вас , показать Ваш характер  и вкус. Для этого необходимы оригинальные авторские вещи, которые не продаются в масс-маркетах и выполнены вручную.

   Итак, для тех кто устал читать, картинки для примера ( принцип размещения фото очень прост, пример интерьера с декором и без него ) :

Пример 1

 украшение дома, картина в раме

дизайн интерьера, картина в гостиную

Вариант 2

дизайнерские вещи, картина в спальню

картина для интерьера, арт коллаж

   Данные примеры показывают как можно заполнить пустоту стен и сделать интерьер ярким, живым и современным.

Ниже будут фото без примера сравнения, только коллажи в интерьере.

картина в подарок, коллаж

декор для дома, купить картину

авторская работа, купить картину недорого

оригинальный подарок, подарок на новый год

интересный подарок, картина на стену

   Спасибо за то, что нашли время и просмотрели статью. Жду Вас в своем магазине NataChumiArt !

P.S. Дорогие друзья, в моем магазине в преддверии Нового года и Рождества действуют скидки. Напишите мне какой товар Вы хотите приобрести и я расскажу какая будет скидка.

Всем добра и удачных покупок!!!!

С уважением,

Ната Чумичева из NataChumiArt

Комментарии
Комментариев пока нет