Календарь кота Помпона на 2017 год

Календарь кота Помпона на 2017 год | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Получили из болгарского издательства Миранда шикарный подарок на Новый Год. Календарь кота Помпона на 2017 год. Это перекидной календарь на скрепке 32 на 64 см, 32 страницы, напечатан на плотной глянцевой бумаге. Каждый месяц - большая красочная картинка + сетка с большими цифрами, праздниками, играми, заданиями, раскрасками. Самое главное - в календаре есть настольная игра с кубиками, карточками, Помпоном, Трюнделем, Мяуреллой, которых надо выдавить из картона и склеить. Игра называется Большое путешествие к холодильнику. Играть можно всей семьей. Лучше на голодный желудок, чтобы был стимул.))) 
Получается продукт три в одном. Календарь + книжка с заданиями + настольная игра. 
Поскольку в нашем издательстве в этом году не удалось сделать календарь, хочу напечатать к Новому году небольшую партию штук 100 для России. Без пересылки стоимость будет 600-700 руб. Как вам такая идея?

кот помпон, подарок на новый год, подарок мужчине, календарь кота помпона

николай воронцов, подарок детям, юмаринка, марина воронцова

календарь 2017 года, подарок девушке, дядя коля воронцов

Комментарии (2)

Марина, здравствуйте!

Хорошая идея!

Такой календарь, да еще с сюрпризами - отличный подарок на Новый год!

Юмаринка 23.11.2016

Спасибо! Для нас делать свой календарь без издательство — это впервые. Если наберётся 70 человек, то будем издавать календарь на 2017 год. Но на следующий год календарь кота Помпона 2018 года будем обязательно делать. У мужа ещё много интересных идей, игр, фантазии и юмора.