Ближайшие планы

Здравствуйте, дорогие Покупатели, Заказчики и Гости магазинчика!

Хочу поделиться с Вами своими ближайшими планами)

Сразу немножко расстрою тех, кто планирует или ожидает заказ... К сожалению, в настоящий момент я не могу работать в этом формате... т.е. не могу работать на заказ. Мои дети - это непредсказуемое чудо! И для сохранения идиллии в наших с ними отношениях, я решила не брать заказы совсем. Заказы всегда обязывают, и состояние, в котором я нахожусь, когда беру работу на заказ, мне очень  не нравится... и моим близким тоже... Вы уж меня простите. Когда-нибудь я к этому вернусь) когда у меня будет небольшая мастерская (а может, и большая) и помощник или помощники, которым можно будет поручить часть работы. Но сейчас я одна, и хочу, чтобы мое творчество радовало меня, вас и мою семью) Очень надеюсь на ваше понимание меня в этом отношении.
Новые юбочки стараюсь шить) Не сильно много - одна-две в неделю... буду придерживаться хотя бы такого ритма...

24-го и 25-го ноября в магазинчике будут скидки на готовые летние юбочки. Приглашаю всех, кто давно хотел себе юбочку) также это прекрасный подарок для мамы, сестры, подруги. С размером несложно угадать, т.к. юбочки в талии на резиновых жилочках и подходят на несколько размеров, главное - угадать с длиной, т.к. укоротить юбочки проблематично, из-за нашитого по низу кружева (а пришиваю я навека))). Подробные размеры указаны в описании к каждой работе.

Второй мой магазинчик с упаковкой - работает, и здесь возможны заказы) Шить упаковку несложно, работа больше механическакя, чем творческая, и эту работу я стараюсь делать быстро.

Спасибо, что заглянули

С уважением, Катя)

Комментарии
Комментариев пока нет