Гидролат Ромашки: свойства, способы применения

Гидролат Ромашки: свойства, способы применения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Гидролат Ромашки римской (Chamaemelum nobile)
Organic. Получен методом паровой дистилляции. 
Косметическая линия: NATURE 

Для всех типов кожи, в том числе и детской. Снимает раздражение, покраснение, хорошо очищает кожу. Помогает при ожогах, заживляет трещины. Используется при лечении дерматитов, псориаза, экзем. Подходит для промывания глаз.

 ГИДРОЛАТ РОМАШКИ

Показания к применению  

ромашка, ромашка римская, гидролат, гидролаты, гидролат ромашки, гидролат ромашки римской, ромашка гидролат, ромашки гидролат, гидролат купить, гидролаты купить, гидролат ромашки купить, гидролат ромашки свойства, гидролат ромашки опт, гидролаты опт, гидролаты оптом, гидролаты купить москва, лечебная косметика, натуральная косметика, компоненты для косметики, гидролаты свойства

Кожа:

  • любой тип кожи, кроме очень сухой
  • уход за кожей вокруг глаз
  • кожные воспаления
  • аллергические реакции
  • дерматит, псориаз, экзема
  • обезвоженная и раздраженная кожа
  • розацеа, акне
  • отеки, покраснения и трещины
  • солнечные и бытовые ожоги

Здоровье:

  • глазные болезни (промывания)
  • интимная гигиена
  • болезни мочеполовой сферы
  • стресс, депрессия, бессонница
  • уход за кожей детей и новорожденных

Общее действие

Противовоспалительное, обезболивающее и антисептическое средство. Успокаивающие, смягчающие, очищающие свойства. Применяется при аллергических воспалениях кожи, заживляет трещины. Гипоаллергенное средство. Предназначено для ухода за нежной кожей вокруг глаз. Применяется в уходе за детьми и новорожденными.

Гидролат ромашки полезен для расслабления, борьбы со стрессом, депрессией, бессонницей. Может помочь при нервном напряжении, раздражительности, трудном засыпании.

Косметическое применение

Кожа: Гидролат ромашки римской знаменит своими успокаивающими, разглаживающими и противовоспалительными свойствами, является обезболивающим и антисептическим средством: успокаивает и смягчает кожу, стимулирует процесс восстановления клеток. Как гипоаллергенное средство применяется при аллергических воспалениях кожи и используется при лечении дерматитов, псориаза, экзем.

Используется в средствах, предназначенных для ухода за кожей вокруг глаз и другими чувствительными участками кожи. Подходит для любой кожи, особенно чувствительной, тонкой, раздраженной. Успокаивает глазные воспаления.

Помогает при розацее, акне, покраснениях. Применяется для кожи, склонной к обезвоживанию, в уходе за возрастной, атопичной кожей; для ухода за кожей шеи и декольте. Аналогично гидролату лаванды используется при солнечных и бытовых ожогах.

Лечебное применение

Гидролат ромашки римской – один из 4-х гидролатов, которые разрешено использовать для промывания глаз (другие три – ромашкам немецкая(голубая), зелёный мирт и василек) например при коньюктивите, усталости и покраснении глаз или рези в глазах после долгого пребывания за компьютером. Так же можно использовать в виде компрессов.

Примочка для усталых глаз: смочить ватный диск раствором гидролата с очищенной водой (1:1); положить примочку на закрытые веки на 10-15 минут. Можно комбинировать гидролат василька и гидролат ромашки.

Используется в средствах интимной гигиены. В виде спринцеваний помогает от зуда и неинфекционных воспалений. В сочетании с гидролатами душицы и чабера используется для лечения вагинитов и молочницы. При геморрое можно добавлять в сидячие ванны.

Может использоваться для ухода за полостью рта и облегчения зубной боли.

Применение для детей

Лучший гидролат для ухода за детьми, подходит даже новорожденным. Можно добавлять в ванну для купания или распылять перед сном. Кормящие матери могут использовать гидролат для того чтобы предотвратить появление трещинок на сосках. При пеленочном дерматите и опрелостях можно использовать компрессы с разведённым гидролатом или смесью ромашкового и лавандового гидролатов (1:1).

Когда у ребёнка прорезываются зубки, можно втирать в дёсны ромашковую воду чтобы снять боль, воспаление и опухоль. 1-2 капли гидролата ромашки, добавленные в бутылку с водой помогут справиться с диареей и болями живота.

Ванны для купания ребенка: добавить 0,1 – 0,5лгидролата в тёплую воду непосредственно перед приемом ванны. Такие ванны помогут справиться с раздражением от памперсов и будут способствовать полноценному сну ребенка.

Способы применения и дозировки

Спрей для лица и тела: в чистом виде или разводить дистиллированной или очищенной водой 1:2.

Компрессы на кожу, повязки, протирания ватными дисками: в чистом виде

Добавка в кремы, шампуни, гели (частичная или полная замена водной фазы): 10-100%

Добавления в ванны: 0,1 – 0,5 л на ванну.

Комментарии
Комментариев пока нет