Как правильно определить размер кольца

Как правильно определить размер кольца | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Многие люди любят получать подарки, но дарить их – это еще большее удовольствие, ведь так приятно видеть удивление и восторг на лице близкого человека. Наиболее востребованными подарками, причем для женщин, так и для мужчин, конечно же, являются кольца.

 Если вы хотите купить кольцо, но затрудняетесь с определением правильного размера можно воспользоваться несколькими простыми способами.

  • Возьмите уже имеющееся кольцо и измерьте его внутренний диаметр. Полученный диаметр в миллиметрах и есть  размер кольца.

 кольцо, бижутерия

Важно!  Если вы хотите купить узкое кольцо (до 6 мм в ширину), то округляйте полученный размер до меньшего значения. Например, у вас получилось 17.2 мм, то будет 17 размер.

Если же вам приглянулось широкое кольцо (от 6 мм и выше), то лучше прибавить на полразмера больше.

  • Можно измерить окружность пальца грубой ниткой или бумажной лентой.

Лучше всего подойдет полоска офисной бумаги шириной 1 см. Оберните этой лентой палец, не забывая, что кольцо должно обязательно проходить через сустав. Закрепите бумагу скрепкой или просто плотно прижмите и отметьте ручкой место соединения.

размер кольца, бижутерия ручной работы

Измерьте получившуюся длину в миллиметрах. Потом разделите эту величину на 3.14,  либо воспользуйтесь таблицей и получите ваш размер кольца.

 украшения

Помните, что домашние методы, разумеется, не точные и возможны погрешности. Не забывайте, что размер пальца меняется в зависимости от вашего физического состояния и окружающей среды. Не стоит мерить размер с утра, когда руки скорее всего отекли. Так же надо избегать жары и сильного холода. Лучше всего измерять палец тогда, когда вы спокойны и здоровы, в дневное время суток.

 Ну и самый очевидный способ-зайти в любой ювелирный магазин и попросить измерить палец. В каждом ювелирном магазине существует набор лекал из пластика или металла, по которым вы определите размер кольца.

Приятных Вам покупок!

Комментарии
Комментариев пока нет