О мыле

Лаванда....
В бескрайнем поле фиолетовых цветов слышен аромат, который наполняет всё вокруг . Закрываю глаза и вдхая аромат лаванды лечу в свои фиолетовые мечты. О море, солнце, теплом летнем вечере на веранде уютного кафе с чашечкой кофе.
Лаванда....
Я всегда знала, что первое сваренное с нуля мыло должно быть с ароматом лаванды. Я долго готовилась к непростому действию. И когда магия мыловарения первого мыла подходила к завершению, я добавила эфирное масло лаванды. Это было замечательно.
Я каждый день заглядывала в волшебную коробочку с первым моим мылом, смотрела как оно зреет, слушала аромат и боялась что он выветрится. Оно было прекрасным.
Теперь я научилась делать лавандовое мыло, и уже не боюсь потерять аромат. Я с удовольствием предлагаю вам свое лавандовое мыло. Оно обязательно подойдет тем, кто чувствует себя напряженным, уставшим , расстроенным. Лаванда прекрасно успокаивает, снимая напряжение и бессонницу. Её аромат - хороший антидепрессант, обладает замечательными антибактериальными свойствами.
Вы можете выбрать что-то или всю лавандовую серию для ванны и душа. Нежнейший, ароматный уход за кожей и воспоминания о лете.

Комментарии
Комментариев пока нет