Статистика по подсказкам к Чёрной пятнице

Добрый вечер...ночь...или утро? Ну у кого что сейчас. У меня чуть заполночь, и я подсчитываю ваши просмотры-намёки!скидки

Кто ещё не знает, напомню, что для Чёрной пятницы: С 19 ноября по 22 ноября включительно я в конце дня (в 23-59) снимаю статистику просмотров готовых работ, работа-лидер (по сумме за 4 дня) и получает скидку 50%. Кроме того, вторая по статистике работа получит скидку 30%. Подробнее тут: www.livemaster.ru/topic/2090735-zhdu-namekov-i-podskazok.

Я очень рада, что мою затею не обошли вниманием... и  всё тщательно подсчитываю в отдельной табличке.

По итогам двух дней есть явные лидеры: Колье Миссони и (к моему удивлению) - Бусы Звезда Счастья (очень приятно, что их наконец заметили), большим интересом также пользуется Ваза Осенняя Фантазия.

чёрная пятница Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Бусы Звезда Счастья. Handmade. Для дома и интерьера ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Ваза Осенняя Фантазия. Ваза с декором из полимерной глины. Handmade.

Ещё несколько работ - Шкатулка Маки, Сказочная Дверца и несколько кулонов также явно кому-то нравятся...но отстают! Впрочем, впереди ещё два дня ваших просмотров-голосований, всё может измениться!

Для дома и интерьера ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Шкатулка Маки. Шкатулка из полимерной глины. Handmade. Для дома и интерьера ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Сказочная Дверца с Совой (Fairy Door). Handmade. Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кулон Цветущие Ирисы. Кулон из полимерной глины. Handmade. Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кулон Утренняя Заря. Кулон из полимерной глины. Handmade.

Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кулон с соколиным глазом Взгляд Дракона. Кулон из полимерной глины.. Handmade. Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кулон с агатом Ель в Снегу. Кулон из полимерной глины. Handmade. Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кулон Винтажный Старый Сад. Кулон из полимерной глины. Handmade.

И конечно, при выборе трёх работ от себя (для скидки 25%) я приму во внимание те работы, которые вызвали интерес, но не дотянули до первых позиций. Возможно, таких работ будет не 3, а 4...посмотрим.

Спасибо тем, кто принимает участние в моей затее!чёрная пятница

Комментарии (2)

Итак, друзья, голосование просмотрами за кандидатов на скидку закончено!

Спасибо тем, кто активно участвовал! Мне очень приятно ваше внимание.

О результатах расскажу с утра (надо сосчитать на свежую голову).{#}

Продолжу. Сегодняшний результат просмотров.

Основной лидер серьёзно обогнал всех:

чёрная пятница

Второй за ним:

Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Бусы Звезда Счастья. Handmade.

С некоторым (не большим) отрывом дальше идёт группа:

Для дома и интерьера ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Сказочная Дверца с Совой (Fairy Door). Handmade.Для дома и интерьера ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Ваза Осенняя Фантазия. Ваза с декором из полимерной глины. Handmade. Для дома и интерьера ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Шкатулка Маки. Шкатулка из полимерной глины. Handmade.

И ещё немного отстали от них кулоны:

Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кулон Цветущие Ирисы. Кулон из полимерной глины. Handmade. Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кулон Утренняя Заря. Кулон из полимерной глины. Handmade. Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кулон Винтажный Старый Сад. Кулон из полимерной глины. Handmade.

Остался один день голосавания просмотрами! И всё в ваших руках.

А я напомню, что лидер по просмотрам получит скидку 50%, второй - 30% - и здесь всё зависит только от голосующих.

А ещё несколько работ на скидку 25% я выберу сама, но конечно с оглядкой на результаты голосования.

Если интересны будут цифры - я потом опубликую - "у меня все ходы записаны" (с).

Всем удачи!