К юбилею Патриарха

Так случилось, что о Святейшем Патриархе Кирилле я узнала еще лет 25 назад от знакомого послушника в Смоленском соборе... Еще тогда он писал мне о совершенно необыкновенных качествах Святетейшего... Сейчас я могу только поздравить Патриарха с юбилеем, пожелать ему долгого и успешного служения во славу нашей веры и народа... Мало кто мог бы исполнить это лучше него!!! Дай Бог ему здоровья и сил для исполнения своего долга!

Из-за проблем со здоровьем могу писать понемногу, хотя хотелось написать... Тема сложная. Я, человек верующий, но к современному церковному институту отношусь мягко говоря скептически, к сожалению, вера и церковный институт очень разобщились сейчас. Но это не относится к Святейшему Патриарху. Это действительно удивительный человек.  Будучи митрополитом Смоленским, он был настолько близок и понятен своей пастве, что можно было только позавидовать Смоленку! И сейчас, как мне кажется, Он в своем смысле исполняет роль министра иностранных дел... и делает это на самом высоком уровне, оставаясь пастырем для всех нас, кому это необходимо. Очень умный, мудрый, добрый, понятный, какой-то родной человек, это большая помощь президенту, такое дается раз в жизни и далеко не всем (вспомните Сергия Радонежского), значит, время такое, нам это необходимо!!!!

Комментарии (2)
Надежда SweetsSoap 22.11.2016

Люба, здравствуйте) Согласна с Вами и немного с опозданием присоединяюсь к поздравлениям!

Любовь 22.11.2016

Спасибо, Надюша! Рада , что нашла согласие в ком-то! Мне , поверьте, это очень важно именно в здесь!))