Гидролат Крапивы: свойства, способы применения

Гидролат Крапивы: свойства, способы применения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Гидролат травы «Крапивы двудомной (Urtica dioica)»
Organic. Получен методом паровой дистилляции.
Косметическая линия: BIO

Регенерирует кожу, выводит токсины. Витаминный тоник для усталой кожи, улучшает кожное дыхание и обмен веществ в ней. Противовоспалительное и кровоостанавливающее средство. Укрепляет волосы, усиливает их рост.

ГИДРОЛАТ КРАПИВЫ БИО

Показания к применению   

крапива, гидролат, гидролаты, гидролат крапивы, крапивы гидролат, крапива гидролат, гидролат крапивы купить, гидролат крапивы свойства, гидролат крапивы для чего, гидролат купить, гидролаты купить, гидролаты опт, гидролаты оптом, гидролаты купить опт, компоненты для косметики, купить гидролаты, крапива для волос, лечебная косметика, крапива лечебные свойства, гидролаты применение

Кожа:

  • увядающая, стареющая кожа
  • жирная и комбинированная кожа
  • поврежденная кожа, раны
  • инфекционные кожные заболевания
  • псориаз, купероз
  • расширенные поры
  • воспаленные суставы
  • огрубевшая кожа
  • тусклый цвет лица

Волосы:

  • выпадение и плохой рост волос
  • перхоть, себорея
  • тусклые волосы

Здоровье:

  • кожные заболевания: язвы, фурункулы, экземы
  • воспалительные процессы организма
  • отеки, ушибы, синяки

Общее действие

Общеукрепляющее, бактерицидное, ранозаживляющее, дезодорирующее, дезинфицирующее, противовоспалительное, кровоостанавливающее, мочегонное, противоотечное средство. Улучшает циркуляцию, выводит токсины.
Тонизирующее и вяжущее средство, которое улучшает микроциркуляцию в коже тела и головы, стимулируя рост волос. Благотворно влияет на клетки ткани, усиливает в них обмен, повышает тонус клеток. Кроме этого, гидролат крапивы укрепляет волосы, усиливая их рост.

Косметическое применение

Кожа: Примочки для лечения ран и незаживающих изъязвлений кожи, даже диабетических язв и псориаза. Помогает в лечении воспаленных суставов (примочки на 1-3 часа), облегчает болезненные состояния при ревматизме и артритах. 

Оказывает на кожу регенерирующее, стимулирующее действие. Прекрасный витаминный тоник для усталой кожи, улучшает кожное дыхание и обмен веществ в ней. Хорошо проявляет себя в средствах для ухода за кожей в области глаз, может способствовать устранению темных кругов.

Волосы: В разбавленной виде для ополаскивания волос. В уходе за жирными волосами для устранения перхоти, лечения сухой себореи, сопровождающейся зудом, выпадением волос. При усиленном салоотделении, перхоти. Для укрепления и улучшения роста волос.

Благодаря высокому содержанию кремния и серы, крапива является прекрасным питательным и витаминным компонентом для волос и кожи головы, а также великолепной добавкой к средствам для тонких волос.

Лечебное применение

Наружно при лечении варикозных хронических язв, при фурункулах, зудящих экземах и других кожных заболеваниях - стимулирует грануляцию и эпителизацию пораженных тканей. Полезно применять при эпидемиях гриппа, при лихорадках и при воспалительных процессах.

Также это хорошее средство при болезнях желчного пузыря и печени, является легким слабительным, мочегонным и желчегонным. Обладает отхаркивающим действием, усиливает лактацию, нормализует внутриклеточный обмен, стимулирует регенерацию пораженных тканей, слизистых оболочек.

Способы применения и дозировки

Спрей для лица: разводить дистиллированной или очищенной водой 1:5

Примочки: в чистом виде или разбавление водой 1:3

Добавка в кремы, шампуни, гели (частичная замена водной фазы): 5-30%

При усиленном салоотделении, перхоти, выпадении волос: после мытья головы и подсушивания волос втереть в кожу головы в чистом виде.

Укрепление волос: втирать после мытья в кожу головы в чистом виде.

Блеск волос: распылить на волосы в чистом виде.

Внутреннее применение: оптимальное соотношение 1:5 (развести водой). Показания - очищение крови от токсинов, малокровие, ограниченно - гинекологические кровотечения без осложняющих диагнозов.

Одорация (камни сауны): в чистом виде

Аромакурильницы и электрические одораторы —  1:5-1:10 

Противопоказания: Крапива сильно увеличивает свертываемость крови. Категорически противопоказано внутреннее применение при гипертонической болезни, тромбофлебите, проблемах с венами, атеросклерозе, высокой свертываемости крови и других аналогичных заболеваниях. Не применять внутрь на последнем сроке беременности.

Для внутреннего применения необходимо проконсультироваться с врачом.

Комментарии
Комментариев пока нет