Гидролат Корицы: свойства, способы применения

Гидролат Корицы: свойства, способы применения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Гидролат коры Корицы (Cinnamomum cortice).
Organic. Получен методом паровой дистилляции.
Косметическая линия: BIO 

Афродизиак. Рекомендуется при отсутствии сексуального интереса и невозможности выразить чувства любви и симпатии к другим, недостатке жизненных сил. Улучшает цвет лица, устраняет бледность. Приправа, стимулятор пищеварения.

ГИДРОЛАТ КОРИЦЫ БИО

Бесподобный вкус и аромат ланкийской (цейлонской) корицы! Очень вкусен при добавлении в кофе, а в чистом виде действует лучше него.

Показания к применению  

корица, кора корицы, корица кора, гидролат, гидролаты, гидролат корицы, корица гидролат, корицы гидролат, гидролат корицы купить, гидролат корицы свойства, гидролат пищевой, гидролат купить, гидролаты купить, купить гидролаты, гидролаты опт, гидролаты оптом, афродизиак, гидролаты применение, корица купить, гидролат в кулинарии

Кожа:

  • возрастная кожа, anti-age
  • жирная кожа
  • нормальная и комбинированная кожа
  • увядающая кожа, старение, морщины
  • загрязненная и нечистая кожа
  • слабый тонус
  • тусклый цвет лица
  • необходимость в антиоксидантах

Волосы:

  • выпадение и плохой рост волос
  • темные волосы

Здоровье:

  • истощение, небрежность, отсутствие сексуального интереса
  • желудочно-кишечные инфекции
  • недостаток жизненной энергии, радости
  • недостаток смелости
  • затруднения в наслаждении радостями жизни

Общее действие

Стимулирующее, антисептическое, антитоксичное, антиоксидантное, противовоспалительное, отхаркивающее, болеутоляющее; улучшает кровообращение, расслабляет и согревает тело. Рекомендуется при отсутствии сексуального интереса и невозможности выразить чувства любви и симпатии к другим, недостатке жизненных сил.

Используется при усталости и когда необходимо сконцентрироваться: очень вкусен при добавлении его в кофе, а в чистом виде действует лучше него. Стимулятор пищеварения.

Оказывает благоприятное воздействие на вегетативную нервную систему, успокаивает и помогает расслабиться в стрессовых ситуациях.

Косметическое применение

Кожа: Очищает и тонизирует кожу, устраняет бледность. Длительное применение способствует хорошему цвету лица. Рекомендуется для зрелой кожи. Используется как разогревающий актив.

Активный и чувственный ингредиент в кремах и лосьонах для тела: используется для придания чувственного и теплого, пряного и слегка сладкого, характерного аромата.

Применяется как добавка к зубной пасте для освежения дыхания. Протирать кожу ног для профилактики и лечения грибковых инфекций.

Волосы: Используется при выпадении волос: стимулирует питание волосяных луковиц и активизирует "спящие" луковицы. Улучшает структуру волос. В качестве ополаскивания для темных волос.

Лечебное применение

Стимулирует пищеварение, очень быстро облегчает вздутие желудка и колики; уничтожает инфекции, не разрушая при этом полезную микрофлору.

Корица используется главным образом как ветрогонное, дополнением к травяным сборам. Применяется при расстройстве желудка, тошноте, кишечных коликах и атонии пищеварительного тракта, связанной с холодом и неблагоприятными условиями. Корица снимает тошноту и рвоту, а из-за своей мягкой терпкости особенно полезна при детской диарее. Коричный компонент обладает гипотензивным и спазмолитическим действием и повышает кровоток.

Применение в кулинарии

Гидролат намного проще дозировать, чем эфирное масло, рекомендовано использовать как спрей для опрыскивания блюда в последнюю минуту.

Также добавляют небольшое количество: в салаты из свежих фруктов (абрикосы, персики, яблоки и т.д.), в яблочные пироги и яблочный сок, в кофе или горячий шоколад, в кремы и взбитые сливки, для подслащения Табуле и Квиноа (блюда арабской кухни).

Отлично подходит для приготовления различных напитков. Используется при приготовлении ряда десертов, шоколада, острых леденцов и ликёров.

Способы применения и дозировки

Очищающий спрей для лица: разводить дистиллированной или очищенной водой 1:2-1:5

Добавка в кремы, шампуни, гели (частичная замена водной фазы): 10-20%

Внутреннее применение: разводить дистиллированной или очищенной водой 1:3-1:5

При блокировке 1 и 2 чакр: наносить разбавленный гидролат на низ спины и вдоль позвоночника.

Одорация (камни сауны): в чистом виде

Аромакурильницы и электрические одораторы —  в чистом виде. 

Противопоказания: Может вызывать раздражение: не наносить чистым на кожу, обязательно разбавлять водой или другим гидролатом. Рекомендуется сделать проверку на чувствительность перед использованием.

Комментарии
Комментариев пока нет