Увлажнение кожи - это очень важно!

Увлажнение кожи - это очень важно! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Занимаясь изготовлением натуральной косметики уже несколько лет, я разумеется проверяла все изготовленное на себе, проводила эксперименты и пришла к заключению, что самый основной уход для каждой женщины-это увлажнение.
Потребность увлажнения кожи никак не зависит от вашего возраста. Даже девушки в возрасте с 20 лет должны пользоваться хорошим увлажняющим кремом, для того чтобы сберечь собственную кожу молодой и упругой в течение многих лет, и, безусловно, с целью предотвращения возникновения морщин.

    Женщины ошибаются, если полагают, что, в случае если кожа сухая, ей необходим жир. В самом деле, для того чтобы кожу омолодить, ей требуется влага. В случае если очень часто чистить кожу, это доставит больше вреда, чем пользы. Лучше нанесите увлажняющее средство на кожу. Очень полезно 2-3 раза в неделю совершать маски с жидким базовым маслом подходящим для вас (масло абрикосовых косточек, виноградных косточек, персиковым и т.д). Можно ещё обогатить масло несколькими каплями эфирного масла,которое подходит вашей коже. Чем раньше вы станете увлажнять кожу, тем позже у вас возникнут морщины. Еще очень важный момент для того, чтобы кожа была идеальной, это увлажнение изнутри. Это значит, что необходимо пить в день необходимое количество чистой воды, не менее 1,5 литров.

5 ошибок при увлажнении кожи.

   Во-первых - применяем кремы с целью увлажнения только лишь в летний сезон. Безусловно, в жару лицо стремительно теряет влагу, делается сухим и шелушится. Но это совсем не означает, что в осеннее время и зимой кожа в увлажнении не нуждается. Сухой воздух в квартире, пыль и грязь на улице также способны высушить кожу. По этой причине кремы, маски и гели с целью увлажнения необходимо применять круглый год.

 Во вторых - не включаем увлажняющие средства в уход за жирной кожей. Кожное сало, что в ней образовывается, осуществляет скорее защищающую функцию, чем увлажняющую. А при применении средств с целью матирования кожи, какие зачастую содержат спирт, возникает обезвоживание. Не сухость, а именно обезвоживание. По этой причине для жирной кожи необходимо выбирать увлажняющие продукты, исключительно с легкой текстурой и без масел и жиров в составе.

 Третья ошибка, согласно которой почти все избегают кремов либо масок с целью увлажнения кожи - содержание в них глицерина. Ранее считалось, то что он “высасывает” с кожи влагу, обладает токсичным действием и вообще нужно держаться от него подальше. Однако в действительности глицерин - часть натурального увлажняющего фактора. Он забирает влагу из дермы и направляет её к эпидермальному покрову кожи. Кроме того он осуществляет барьерную функцию, оберегая кожу от сухого воздуха посредством создания в ней тонкой пленки. По этой причине смело приобретайте кремы с глицерином.

Четвертая ошибка - если вы отдавали предпочтение увлажняющим кремам с плотными текстурами. Для сильно сухой кожи они, может быть, и неплохи, но вот при смешанной либо жирной могут быть причиной закупорки пор и прыщей наравне с жирным блеском. В подобные кремы зачастую добавляют масла, которые очень сильно закупоривают поры. Правильнее находить средства с целью увлажнения, в составе которых имеется гиалуроновая кислота, минералы и аминокислоты.

 Пятая причина отказа от ежедневного увлажнения кожи - салонные процедуры. Те, кто прошел курс инъекций той же гиалуроновой кислоты, зачастую считают, то что кожу больше не нужно “перегружать” кремами с нею. Однако инъекции “работают” в глубине кожи, а её наружный слой остается беззащитен перед солнцем и воздухом. По этой причине уколы - не панацея, и обычного ухода за лицом не избежать. А хорошее, ежедневное увлажнение лица избавит от множества проблем.

Так что, увлажняйте вашу кожу и будьте молоды и прекрасны!

Добро пожаловать в Мой Круг молодость, уход за лицом, увлажнение кожи Буду благодарна, если поделитесь записью в соцсетях молодость, уход за лицом, увлажнение кожи

Вам может быть интересно: Как выглядеть на 10 лет моложе

Комментарии (1)

Благодарю за рекомендации И Ваш труд!!!