такие выходные мои

такие выходные мои | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ночью на субботу что то замерзли ноги аж проснулась одела носки и сразу окутав как смогла сразу уснула, думала буду спать долго раз суббота. Но около десяти пришли делать ремонт в бане и позвонили звонок разбудили всех домочадцев кроме мамы, она уже протопив печь занималась делами. С утра болела голова кое-как оделась чтоб добраться до кухни, попив кофе стало немного легче и помолилась прямо вслух читала евангелии с молитвой. Заниматься не чем не хотелось даже за комп села уже ближе к трем часам, весь день лишь общалась с подругами и обновила фотокартин на сайте мастеров которые продам. Днем приходили в гости тетя Нина с дочкой и годовалой внучкой пышкой, я ей понравилась все улыбалась мне. Только я не осмелилась обнять чтоб не пугать ведь не знакомая я ей, сделала я им все дела за компом на флешку и они ушли а то малыша засыпала. В этот момент смотрела на красный закат в окно, любовалась мечтая что Бог даст мне чудо когда нибудь и с верой настроение было очень прекрасное. Радовало что еще помогла продать картину у любимого тигров, потому что помогая другому делает счастливее себя и охота еще больше помогать кому-то хоть малости.
Вчера меня расстроило сообщение на мой статус, но я сдержалась всей душой и еще заобащалась с любимым забылась. А после гостей заглянула на сайт к вечеру одноклассники, то так еще больше в мою сторону сообщение с воспитанием типа даже чтоб я извинялась и от боли в душе пару минут я сдержалась удалив статус чтоб прекратили. В этот момент к нам пришла соседа Люся как обычно узнать как дела наши и я не сдержала прямо на взрыв за плакала сказала маме что не пойду до весны не куда. А то 29 ноября собираются колясочники клуб в библиотеке повидаться, а я не хочу видеться еще поделилась с мамой теперь мне больнее видеться и успокоила мама сказа хорошо не пойдешь поняла меня. Потом напоила кофе с молоком вафлями, по телефону пообщалась с любимым аж засмеялась и в статусе поставила молитву главную. До ночи общалась на сайтах в личку и ела сливы с шоколадкой вкусно, писать настроение как вы поняли не было. Закрыв все на компе когда уже стали засыпать глаза, только когда легла не сразу уснула лежала пялилась в телик и уснула снова в два ночи.
Воскресение наверное как у всех ленивый лишь домашней суетой, даже завтрак был уже ближе обеду и с болтавной долго времени ушло. Как добралась в комнату помолилась и включила комп общаться потому что делать нечего не хотелось, только отдыхала когда смотрела в окно. Было яркое солнце с морозцем, кто топил печи дым шел прямо к небу столбом и на оранжевом небе летали самолеты друг за другом. Оставались лишь яркие полосы от них, с тоской смотрела думая вот бы улететь далеко в теплые края как птицы и пыталась забыться от всей моральной тяжести. Сегодня опять плакала от боли в душе, но решила закрыть тему про праздники и не писать в статусах свои мысли из души. За всех помолюсь чтоб ушли обиды от меня, надеюсь батюшка ко мне придет чтоб пост был не тяжелым и может не буду часто плакать.
Уже два дня делаем перестановку в комнате потому что маме купили почти кровать, а то она устала на диване может поэтому все болит у нее и вчера пытались собрать каркас пока нет матраса. Но не хватило у нас ума много даллий, вот так провели вечер и не написала про субботу не о чем. Потом поела отдохнула от компа на диване, вспомнила какой завтра день кроме понедельника и нашла подходящие картинки чтоб кому то напомнит чтоб сходили в храм по желанию. Простите кого обидела!

Комментарии (16)

ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, НАТАША!

Наташа, благодарю за сердечные пожелания!!!

Наташенька, ну не хватает у людей мудрости. Не принимайте их рассуждение близко к сердцу.

Ведь сколько людей столько и мнений. А если человек считает, что только его мнение верное, то это не от большого ума.

Вы очень откровенная, душевная, добрая и искренняя девушка. И это очень ценно и дорого. И всегда оставайтесь такой, оставайтесь собой. Храни Вас Господь.

добрые люди с большим сердцем от души я вас благодарю за поддержку! я очень рада что на земле много добрых людей и Бога благодарю с молитвами чтоб каждому Бог дал здоровье и счастья!

Здравствуйте, Наталья!

И я вам желаю хорошего настроения, и не обращайте внимание на тех, кто пытается влиять на вас.

В мире так много людей, так много религий и людей, не придерживающихся никакой религии. Христиане, мусульмане, католики, буддисты .... Одни празднуют одно, другие другое. И никто никому ничего не обязан. Мусульмане, например, тоже не празднуют Новый год, по крайней мере правоверным - не положено.

Вы писали статус на своей личной страничке, это ваше дело. Вы же не писали кому-то лично, что люди не правы потому что празднуют Новый год. Вы просто выразили свое личное мнение, свои чувства.

Пусть у вас будет хорошо настроение, и кровать для мамы соберется так, как нужно, а вашей мамочке будет удобно на ней{#} .

Наталья не растраивайтесь из за человеческой глупости!!

Я раньше тоже не любила новый год, но поменялась ситуация и праздник приобрел совсем другой смысл.

Дай бог чтоб у Вас все было хорошо и побольше счастливых моментов!

я тоже не люблю Нг, вернее, не очень люблю...и 8 марта, и свой Др...сейчас это уже не отдается такой болью, но нет того чувства праздничного...как раньше...

Мне в эти праздники очень грустно, тк. нет моих родителей, и мне не кому позвонить. В эти дни, это особенно это чувствуется...

Конечно, я их праздную, ради сына, мужа, друзей. Я -то у них естьimage и уони - у меня тожеimage

Всех благ Вам!!! и Здоровья!!!

Наталия, не огорчайтесь из-за людской глупости. Кто-то любит Новый год, кому-то ближе Рождество. Если Вас обидели плохими высказываниями, то они это не от большого ума.

Радости и спокойствия побольше. Ангела Хранителя.
И ещё раз прошу прощения за причиненное огорчение.
Посылай их всех подальше... в лес)))) Я тоже новый год терпеть не могу. И кто имеет право за это упрекать? Будь собой и не обращай внимания на не слишком умных людей. Рождество гораздо более светлый праздник. И такой волшебный, что ни один новый год рядом не стоял. Но каждому своё.

все нормально, я же Бога люблю и верю чудо.. рада что читаете про мои дни

Спасибо Наташа за напоминание. Поздравляю с наступающим Михайловым днём(у нас этот праздник так зовут) Можно спрошу, что такого крамольного было в статусе, отчего даже плакать пришлось? Может стоило не обращать внимания? Если неприятно, то вопрос снимаю и ещё раз извиняюсь.

я просто поделилась что (не люблю новый год и может не поздравлят меня) были много воспитания и чтоб я перез всеми извинилась за это..... ой много писаои больное. простите

Matryoshka-doll 21.11.2016
Я тоже не люблю новый год, я люблю Рождество. А всяких воспитателей я посылаю далеко.

поздравляю

  • я