Разноцветный понедельник ;-)

Разноцветный понедельник ;-) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем здравствуйте) акция магазина, наборы мыла, разноцветный понедельник
Дорогие друзья, гости и покупатели, в преддверии сами-знаете-чего)акция магазина, наборы мыла, разноцветный понедельник хотелось бы немного добавить ярких красок в ленту)
Поэтому объявляю в Мыльном Саду Разноцветный Понедельник!
Собрала для вас немного наборов мыла, которые идеально можно уложить в подарочные крафт-коробочки(их есть у меня).подарочный набор, мыльный сад
Только до 22-00 21 ноября вы можете приобрести их по приятным ценам) Акция начнется, когда я добавлю все наборы в комментариях.
Также вы можете предложить свой вариант набора - и я посчитаю его стоимость для вас!
Доставка за счет покупателя - 200-250 руб.

Комментарии (15)
Katr-i-tatr 21.11.2016

А можно составить набор из детского мыла Сладкое лето и Нежное? Ищу хорошее мыло для девочек, одной 76 лет, другой 79. Как вы думаете подойдет?

Здравствуйте, Екатерина!
Можно) И то, и то подойдет девочкам в любом возрасте){#}

Вам один наборчик или два посчитать?{#}

Katr-i-tatr 21.11.2016

Один пока, сначала посмотрим что принцессы скажут image ))

Детское мыло Нежное 100 г + Детское мыло Сладкое лето 100 г + подарочная крафт-коробочка.

Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Детское мыло Нежное, с нуля, на козьем молоке, овсяное, молочное. Handmade.Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Детское мыло Сладкое лето натуральное с нуля с ланолином, календулой. Handmade.

Полная стоимость набора: 500 руб.
Цена со скидкой: 400 руб.
Экономия: 100 руб.

Katr-i-tatr 21.11.2016

Хорошо. Как лучше офрмить.

Оформляйте через корзину.

Акция открыта! Добро пожаловать){#}

Набор №8.
Соляное мыло Огурец-петрушка 120 г + Мыло Апельсин-корица 120 г + Детское мыло Сладкое лето 100 г + Молочное мыло Малинка 120 г + подарочная крафт-коробочка.

Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Соляное мыло Огурец-петрушка,  натуральное, с нуля, скраб. Handmade.Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Натуральное мыло Апельсин-корица, мыло скраб, апельсиновое, цитрус. Handmade.
Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Детское мыло Сладкое лето натуральное с нуля с ланолином, календулой. Handmade.Для дома и интерьера ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Молочное мыло Малинка, овсяное мыло, с пудрой малины, натуральное. Handmade.

Полная стоимость набора: 1075 руб.
Цена со скидкой: 900 руб.
Экономия: 175 руб.

Набор №7.
Медовое мыло Мелодия 120 г + Марсельское мыло Прованс 80 г + Молочное мыло Клеопатра 65 г + Мыло Медовые травы 80 г + подарочная крафт-коробочка.

Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Медовое мыло Мелодия, лавандовое мыло, мыло с шелком, ванильное мыло. Handmade.Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Марсельское мыло Прованс, с нуля, лавандовое мыло. Handmade.

Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Молочное мыло с нуля Клеопатра, козье молоко, без красителей. Handmade.Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Мыло Медовые травы, с нуля,Мыло с медом, Медовое мыло. Handmade.

Полная стоимость набора: 910 руб.
Цена со скидкой: 770 руб.
Экономия: 140 руб.

Набор №6.
Мыло Апельсин-корица 120 г + Мыло Легенды Крыма 110г + Мыло Не болей! 100 г + Мыло Странник 100 г + подарочная крафт-коробочка.

Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Натуральное мыло Апельсин-корица, мыло скраб, апельсиновое, цитрус. Handmade.Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Банное мыло Легенды Крыма, натуральное, с нуля, экомыло. Handmade.

Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Банное мыло Не болей! с нуля, на травах, со спирулиной, эко. Handmade.Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Мыло мужское с нуля "Странник", с углем, с белой глиной. Handmade.

Полная стоимость набора: 1065 руб.
Цена со скидкой: 850 руб.
Экономия: 220 руб.

Набор №5.
Мыло-скраб Садовый лекарь 120 г + Мужское мыло Странник 100 г + подарочная крафт-коробочка.

Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Натуральное мыло Садовый лекарь, скраб, с травами, с нуля, садовое. Handmade.Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Мыло мужское с нуля "Странник", с углем, с белой глиной. Handmade.

Полная стоимость набора: 530 руб.
Цена со скидкой: 420 руб.
Экономия: 110 руб.

Набор №4.
Молочное мыло Малинка 120 г + Взбитое мыло Рисовый шелк 80 г + подарочная крафт-коробочка.

Для дома и интерьера ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Молочное мыло Малинка, овсяное мыло, с пудрой малины, натуральное. Handmade.Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Взбитое мыло Рисовый шелк, натуральное, с нуля, с розовой глиной. Handmade.
Полная стоимость набора: 500 руб.
Цена со скидкой: 400 руб.
Экономия: 100 руб.

Набор №3.
Детское мыло Сладкое лето 90 г + Детское мыло Бузяка 90 г + подарочная крафт-коробочка.

Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Детское мыло Сладкое лето натуральное с нуля с ланолином, календулой. Handmade.Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Детское мыло Бузяка с ланолином, натуральное, мыло для детей. Handmade.

Полная стоимость набора: 460 руб.
Цена со скидкой: 370 руб.
Экономия: 90 руб.

Набор №2.
Марсельское мыло Прованс 80 г + Молочное мыло Клеопатра 65 г + подарочная крафт-коробочка.

Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Марсельское мыло Прованс, с нуля, лавандовое мыло. Handmade.Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Молочное мыло с нуля Клеопатра, козье молоко, без красителей. Handmade.

Полная стоимость набора: 420 руб.
Цена со скидкой: 340 руб.
Экономия: 80 руб.

Набор №1.
Детское мыло Нежное 100 г + Мыло-скраб Кофе с молоком 100 г + подарочная крафт-коробочка.
Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Детское мыло Нежное, с нуля, на козьем молоке, овсяное, молочное. Handmade.Косметика ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Мыло-скраб Кофе с молоком, кофейное мыло, на молоке, коричневый. Handmade.
Полная стоимость набора: 500 руб.
Цена со скидкой: 400 руб.
Экономия: 100 руб.