Прием работ на благотворительный аукцион в помощь мастеру Евгении Найко!!!

Прием работ на благотворительный аукцион в помощь мастеру Евгении Найко!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, Друзья! 

Вновь открыт прием работ на благотворительный аукцион в помощь мастеру Евгении Найко. Последние новости тут http://www.livemaster.ru/topic/2085345-malina-po-vtoromu-krugu. В блоге Евгении имеется информация по всей истории лечения и помощи ей, отчеты о результатах.

Немного напомню: вследствие врожденной челюстной патологии и большого количества аномальных кист у Жени была большая потеря костей нижней, верхней челюсти, и гайморовых пазух. В прошлом году жители Ярмарки Мастеров помогли Женечке  собрать деньги на сложную и такую необходимую челюстную операцию... Операция прошла успешно, благодаря замечательному хирургу из Питера А. Р.  Андреищеву, который взялся помочь Жене, когда все отказались... И помог!!! Но процесс лечения и восстановления долгий и многоэтапный! К тому же появились осложнения и новая киста!... 

Сейчас Женю просто необходимо отправить в Питер на консультацию к Андрею Руслановичу,  удаление образовавшейся кисты ( будет взята гистология) и выяснения причины проблем с носом.

К тому же, обязательно нужно будет оперативно решать вопрос с протезированием, чтобы не дать зубам сместиться, что в Женином случае просто недопустимо!!! К тому же из за отсутствия большого количества костной ткани возможны протезы, которые стоят совсем недешево... Останавливаться нельзя, ведь то, что достигнуто такими усилиями, может пойти насмарку...

Сейчас снова требуется помощь на лечение, нужна консультация в Петербурге (а это деньги на билет, проживание и лечение). К сожалению, только в Питере нашелся врач, который взялся лечить Женю, ближе к ее месту жительства не оказалось специалиста. Также нужны средства на протезы.

Общая сумма около 200 тысяч, сумма будет уточнятся по мере прохождения Евгенией лечения. Женя сейчас работает, но зарплаты на дорогостоящие протезы не хватает, кроме того, Евгения брала кредит на завершение прошлого этапа лечения и сейчас выплачивает его. Лечение дорогостоящее, длительное, ресурсы семьи задействованы полностью уже давно и пока без нашей общей помощи Жене не справиться.

Приём работ  для Евгени Найко здесь -http://www.livemaster.ru/topic/2087883-priem-rabot-na-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-masteru-evgenii-najko?inside=0&wf=0&vr=0

***************************

Если Вы хотите помочь Евгении, самый быстрый способ - перечислить средства по реквизитам

Яндекс-кошелек: 410011576281989 

Карта СБ Найко Е.О. 4276860030172916

***************************

Просим откликнуться неравнодушных мастеров, готовых предоставить свои работы на благотворительный аукцион и помочь коллеге - мастеру Ярмарки Евгении Найко. 

Комментарии
Комментариев пока нет