Огромный выбор цветовых решений! Или как выбрать цвет!

Огромный выбор цветовых решений! Или как выбрать цвет! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Время не стоит на месте и люди меняют свои предпочтения. Причем мода переменчива во всем, также это касается различных стилистических решений при оформлении дизайна помещения, выборе расцветки мебели. Перед нами встает вопрос, какие же цвета сейчас чаще всего используются для изготовления мебели? На самом деле, все просто! Актуальными сегодня являются естественность и натуральность! И правда, зачем что-то придумывать, если лучшее уже создала природа? В моде расцветки под дерево!

Современные тенденции при выборе цвета мебели:

1. Сдержанность и лаконичность.

Мебель бежевого, кофейного и шоколадного цвета без сомнений впишется в общую стилистику любого интерьера, эти цвета прекрасно гармонируют с деревянными изделиями, при этом, не привлекая к себе излишнего внимания;

2. В моде ахроматические цвета (черный, белый, серый).

Разные оттенки серого могут сделать интерьер помещения неожиданно живым и ярким. Так, сочетание белого со светло-серым создаст атмосферу нежности, а вот контраст белого с черным расставит нужные акценты. Белый и черный давно уже стали классикой, поэтому, такие цвета будут все так же актуальными и через месяц, и через 5 лет!

3. Модно — значит практично!

Сегодня в мебельной индустрии слова «мода» и «практичность» являются синонимами. И не сложно понять почему, ведь заказчик желает не просто получить красивую и удобную мебель, он хочет, чтобы первоначальный внешний вид мебели сохранялся, как можно дольше! Поэтому расцветка под дерево является одним из лучших решений, а вот из однотонных оттенков самыми нетребовательными в уходе являются бежевые и коричневые оттенки.

Мы предлагаем порядка 20 различных цветовых решений для окраса деревянных элементов!

мебель, цветовое решение

- Традиционный орех пекан;

- Дуб гансток;

- Черешня;

- Золотой махагон;

- Выбеленное дерево;

- Традиционная вишня

мебель ручной работы, покраска

- Тёмный орех;

- Золотой дуб;

- Скандинавский бук;

- Ранняя Америка;

- Каберне;

- Графит

мебель своими руками

- Весенний дуб;

- Эбеновое дерево;

- Светлый орех;

- Кофе;

- Ипсвическая сосна

Для покраски металла также у нас имеется целая палитра оттенков! От чистого белого до ярко жёлтых и красных оттенков! Однако, не смотря на такое разнообразие цветов, большим спросом пользуется все-таки глубокий черный.

Так какой цвет выберешь ты?))

Комментарии
Комментариев пока нет