Коллекция "Frozen beauty"

Коллекция

Меня всегда привлекали вещи с элементом сиюминутности и даже некоторой случайности. Вещи, которые нереально повторить даже приблизительно. Иногда я раскладываю на рабочем столе свои богатства: камушки, бусины, красивые или просто причудливые кусочки дерева, керамики , которые , в своё время чем-то меня зацепили и были утащены в сокровищницу.))
И вот, порой , складываются такие самодостаточные композиции , про которые , наверное, можно сказать то самое знаменитое "остановись мгновение". И если раньше я просто фотографировала на память такие вещи, а потом разбирала коллаж и снова складывала сокровища по шкатулкам, то после знакомства с прозрачной ювелирной смолой , возникла идея этой коллекции.  Коллажи из всяких красивостей застыли словно схваченные тонкой ледяной корочкой...
Именно этого эффекта я хотела добиться в этой коллекции и , по-моему, получилось.

Но только не стоит думать , кстати, что это прямо вот такой молниеносный процесс: вывалила на стол бусинки, плюхнула на них чего-то готового из банки и за минуту это само застыло. Как ни прискорбно, люди несведущие часто судят о работе со смолами примерно так.
На самом же деле, эта работа требует аккуратности, сосредоточенности и терпения. Если лепесточек для кулончика, при наличии определённого опыта, обойдётся двумя заливками, то , делая крупные вещи, нужно быть готовым к тому, что это будет несколько заливок, иногода по частям. И каждая сохнет несколько часов в изолированном от пыли пространстве. И между заливками приходится подпиливать и шлифовать разные неточности, если смола, к примеру, в процессе затекла не туда, куда надо.
Хотя, с другой стороны, всё это просто слова. И если человеку в украшении важно только наличие драгметалла , то говорить о дизайне или о том, что есть новые технологии в дизайне украшений бессмысленно. И если кого-то из вас занесло зачем-то в мой блог- идите с миром дальше.
Остальных приглашаю посмотреть на коллекцию "Frozen beauty". И помните : ничто из неё не будет повторено никак.
http://www.livemaster.ru/kotofey?cid=540825

новое поступление, новая коллекция

Комментарии
Комментариев пока нет