Его Величество Мохер

Его Величество Мохер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня, друзья!

Как проходят ваши выходные? Надеюсь, что насыщенно и очень душевно. А мы с Бруно - моим домашним мишкой - "хомячим" сегодня. И глядя на своего любимца, я немного тоскую, что я не мишка и не могу вот так же возлежать на теплом уютном мохере, словно на высокой пуховой кровати.

Так вот, мы с Бруно сегодня чувствуем себя самыми счастливыми, перебирая свои "медвежьи" запасы, наслаждаясь чудесным тонким ароматом шерсти и утопая в ее мягкости и пушистости... Ведь нет для мишкодела большего счастья, чем эти разноцветные меховые шкурки, из которых будут рождаться чудесные мишки!

Но так было далеко не всегда...

мохер, мохер helmbold, mohair, teddy bear, тедди, материалы, материалы для мишек, хобби, хранение, мех для тедди

Еще недавно, казалось, мои комоды были полны самых разнообразных тканечек: хлопок и лен удивительных расцветок, легкий и воздушный фатин, роскошный бархат, эффектный шифон и другие, не менее ценные для меня ткани, которыми я с большим рвением и любовью запасалась несколько лет, пока главным и единственным видом творчества для меня были куклы...

Сейчас же текстиль ушел на второй план, как и мои куколки, и главными в моей жизни стали мишки Тедди, которые полностью завладели моим сознанием, а вместе с ними в доме появился самый дорогой гость - Его Величество Мохер! Он-то и вытеснил горы тканечек из всех комодов и ящичков, завладел винтажными чемоданами и плетеными корзинками, а со временем перебрался в святая святых любой девушки - в гардеробную!

мохер для тедди, helmbold, teddy, мишки тедди, тедди медведи, материалы для тедди, рукоделие, ручная работа, советы по хранению, немецкий мохер

Вы все еще храните в шкафах одежду? Забудьте! Пусть вещи лежат где угодно и как угодно, но мохер будет храниться правильно! Отчасти это, конечно же шутка, но как известно в каждой шутке есть доля правда. И часть моего платяного шкафа заняли эти цветные роскошные меховые отрезы... Я раздобыла побольше вешалок с зажимами, предназначенных для хранения брюк и юбок, и развесила мохер вот таким образом. В таком подвешенном состоянии ворс мохера не слеживается и не сминается (особенно если речь идет о длительном хранении меха). А чтобы защитить мохер от моли, я поставила в шкафчик баночку с цветками душистой лаванды.

А как вы храните материалы? Давайте делиться идеями и фотографиями в комментариях!

*На фото представлен мохер немецкой фабрики Helmbold. Идеален для шитья мишек Тедди и их друзей. Приобрести мохер можно в моем магазине на Ярмарке Мастеров в коллекции "Материалы для создания мишек Тедди". Желаю творческого вдохновения и приятных покупок!

Комментарии (2)
Актуальная статья, как раз порядок навожу) Думаю, мне нужен ещё один шкаф! 😨
Настя, еще один шкаф - это отличная идея! image