Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Аукцион в помощь Жене Найко!

Аукцион в помощь Жене Найко!

Добрый день дорогие друзья!

Совершенно не  давно решила поучаствовать в благотворительном аукционе в помощь молодому, талантливому мастеру  Жене Найко  "Ёженька" мастерская Евгении Найко ...

Ребят в сложной ситуации может оказаться каждый.. Лично я была в такой ситуации ...Эх, жизнь сложная штука!!! )) Иногда и не подозреваешь что может случиться завтра..) И бывает что  к таким ситуациям мы вовсе не готовы.... Кто-то морально,  кто-то материально..Но мир не без добрых людей!! Я в этом убидилась не раз!!!   

Так что  давайте поможем кто чем может.. это не сложно!! Присоединяйтесь!! На аукционе можно  предложить свою работу для продажи.. так и купить!! На аукционе большое разнообразие работ!! Проходите по ссылке, посмотрите!!

В аукционе учавствует мой зайка! Его можно купить по блиц цене сразу же за 2000 руб. или поучавствовать в аукционе.. Старт от 1000 руб.

благотворительность, участие, благотворительный аукцион, помощь мастеру

Чтобы поучаствовать в аукционе нужно пройти по этой ссылке..  http://www.livemaster.ru/topic/2087883-priem-rabot-na-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-masteru-evgenii-najko?inside=0&wf=0&vr=0

О болезни Жени:

В следствии врожденной челюстной патологии и большого количества аномальных кист у Жени была большая потеря костей нижней, верхней челюсти, и гайморовых пазух.

В прошлом году жители Ярмарки Мастеров помогли Женечке  собрать деньги на сложную и такую необходимую челюстную операцию... 

Операция прошла успешно, благодаря замечательному хирургу из Питера А. Р.  Андреищеву, который взялся помочь Жене, когда все отказались... И помог!!! Но процесс лечения и восстановления долгий и многоэтапный! К тому же появились осложнения и новая киста!...(( 

Сейчас Женю просто необходимо отправить в Питер на консультацию к Андрею Руслановичу,  удаление образовавшейся кисты ( будет взята гистология) и выяснения причины проблем с носом, т. к пища сейчас просто почему-то попадает в нос..., и т.д.

К тому же, обязательно нужно будет оперативно решать вопрос с протезированием дабы не дать зубам сместиться, что в Женином случае просто недопустимо!!! К тому же из за отсутствия большого количества костной ткани возможны протезы, которые стоят совсем недешево((...

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ:

Карта СБ: 4276 8600 3017 2916 Найко Евгения Олеговна

Яндекс - кошелек: 410011576281989 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email