А вы готовы к Черной Пятнице? 24-25ноября.

А вы готовы к Черной Пятнице? 24-25ноября. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скидки моего магазина будут 20-40%. Поверьте - это очень много, учитывая, что я не поднимала еще цены в связи с курсом доллара, скакнувшем с 2014 года в два раза. Было небольшое подорожание в пределах 200-500 рублей из-за выросших цен на шелк. Красители я использую дорогие и импортные, они не имеют срока годности, и у меня большой запас их. Пока этот запас есть, повышения не будет. Ну а работа... Что работа? Я понимаю, что если повышу цену еще и на свою работу, то люди, итак сейчас живущие в условиях кризиса, не смогут себе позволить мои платочки.

Так что к докризисным ценам еще и 20-40% скидки - это более, чем щедро. Цены на некоторые вещи, которые я решила продать в первую очередь удивят Вас!!!

Дело в том, что у меня скопилось довольно много новинок и их негде размещать в магазине. И как в любом уважающем себя магазине, чтобы освободить полки для новой коллекции, нужно распродать старую коллекцию.

Но такой аттракцион невиданной щедрости будет лишь два дня - 24-25 ноября. Далее, даже на ежемесячных торгах "Батикомания" я не буду давать такие скидки.

http://www.livemaster.ru/blackfriday

Комментарии (2)
NATALINI 20.11.2016

Анастасия, удачи в пятницу !

Спасибо. Вам тоже удачи!