Как я создаю свои бальзамы. Чем руководствуюсь и как я к этому пришла.

Как я создаю свои бальзамы. Чем руководствуюсь и как я к этому пришла. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шла, шла и пришла
Зима. Моя кожа страдает от холодовой аллергии, она покрывается такой сухой и зудящей коркой, вовсю летит эпидермис.  Все что стоит у меня в ванной для увлажнения можно легко выбрасывать в ведро. Либо крем слишком жирный и плохо впитывается, либо эффект слишком короткий.  Время идет, а кожа грубеет уже и на кистях. Еще тот эффект красоты.
Иду в магазин. Там огромные полки, которые уставлены разными средствами. Ты стоишь час, читаешь, выбираешь. И понимаешь, что тебе надо купить 10 баночек, что бы увлажнить и удовлетворить каждую клеточку своей кожи.
И тут я осознаю, что мне надоело тратить деньги и получать плохой эффект.

О! я же уже не первый год занимаюсь травами. Загорается лампочка.
А ведь действительно я уже давно занимаюсь травами, правда мое увлечение началось с того, что я придумывала, как их вкусно съесть.
Но ведь если открыть мою любимую энциклопедию, то в плане пользы внешней они еще круче, чем польза внутрь (а еще же и термообработка).
В общем я начала думать, а как мне их использовать, что бы таки эту пользу получить.
Можно конечно сделать настой и протирать кожу, но настои даже в холодильнике быстро портятся. Да их можно замораживать, но кубики льда противопоказаны для сухой кожи.
Похоже замкнутый круг.

Некоторое время назад я уже пыталась создавать инфузы на травах. Про спиртовые настойки и так все знают (но они опять же сушат кожу).
Помню свой первый инфуз/мацерат я сделала на аптечном шалфее. Он долго стоял и в итоге я его вылила, т.к. прежде чем что-то делать, надо понять зачем оно тебе надо.
Так я начала думать, а какие травы мне нужны что бы порадовать свою кожу и да, что бы это травка подходила ко всей коже сразу. от лба до пяточек. (ну не люблю я это разнообразие баночек у себя в ванной).
И так я сделала свой первый инфуз и на какой-то там, а на цветках одуванчика.

Создание первого бальзам.

Одуванчик. Его однозначно не купить в аптеках и цветет он массово лишь в мае.
Так уж совпало, что все эти мысли были именно в мае.
В машину и едешь за много км. от города и трасс. Выходишь в чисто поле идешь, идешь и приходишь в чистое и солнечное местечко.
Собираешь там цветы, благо не только на маленькую баночку инфуза, но еще на "мед" и вино.
Нагружаешь себя огромными корзинами желтого счастья и скорее домой.
Ведь они быстро закрывают свои солнечные головки.

Кстати цветы одуванчика нельзя сразу же заливать маслом, надо цветы чуть (буквально сутки) подсушить на салфетках, поставить на голову.  А теперь заливаем и ждем.
Т.к. к этому времени у меня уже была Лавка по продаже чаев, то на просторах Лавки я заикнулась об этом бальзаме и на него поступили запросы.

Поэтому пока масло настаивается я искала баночку, куда его можно красиво положить, потом я же понимала, что из одного оливкового масла бальзам не сделаешь.
Привет просторам интернета и началось кропотливое изучение рецептов в сети. Вот так я и поняла, что в сети %60 совершенно не рабочих рецептов. Зачем люди выкладывают такое в сеть для меня загадка.
Плюс многие предлагают бальзамы создавать на основе пчелиного воска. А у меня на все медовое аллергия, плюс у воска крайне интенсивный запах, ну и грубоват он на мой взгляд в этом тонком деле.
Первые порции бальзама у меня просто не застывали. Так что опять баночку на паровую баню и добавлять еще больше твердых масел.

одуванчики, бальзам, первый опыт, начало, уход за кожей, уход за телом, уход за лицом

Но есть и плюсы пока я добивалась нужной консистенции, я все излишки мазала на себя. Поэтому к концу дня я была измазана с ног до голову. А на утро я не узнала свою кожу, так она была нежна.

Так появился мой первый бальзам.

Комментарии
Комментариев пока нет