Мишутка из коллекции...Родом из детства...

Мишутка из коллекции...Родом из детства... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Стало уже традицией создание коллекции Мишуток "...Родом из детства..." к Новому году! Всегда стараюсь успеть порадовать и себя, и всех желающих иметь у себя маленькое детское воспоминание...

В детстве у меня такого мишутки не было, а очень хотелось! 

В прошлом году я осуществила свою мечту!

Это моя такая маленькая гордость, что мне удалось -таки приблизится к оригиналу 50-х годов, но в уменьшенном варианте. Хотя, надо сказать, что в музеях встречаются Мишутки и такого размера- от 20 до 25см.

Мне посчастливилось снять выкройку с мишки, которого реставрировала. Немного доработав и уменьшив, получила желаемый результат. Но трудно подобрать материал, подходящий для создания таких Мишуток. Это должен быть плюш определенной структуры и цвета. Но с цветом и покраской мы уже дружим, а вот найти густой плюш с натуральным ворсом 50-60-х годов не всегда удается.

Характерные черты такого Мишки Советского периода: большая голова, тонкое и узкое тело, короткие верхние лапы,пухлые нижние лапы.

В этом году в коллекцию добавились Зайчик 50-х годов и Мишка 60-х. Их покажу чуть позже. Также можно будет  увидеть мои работы на выставке HELLO  TEDDY на Тишинке с 1 по 4 декабря!  

Этот Мишутка при маме, вчера уехал в новый дом!

А мы перед отправкой провели фотосессию в разное время суток: и в утренних лучах и на морозном солнце!

мишка

мишка тедди

мишка ручной работы

винтажный стиль

плюшевый мишка

плюшевая игрушка

ретро

винтаж

новость магазина

новогодние подарки

выставка

хелло тедди

выставка мишек тедди

выставка в москве

Если кому интересно, могу взять заказ на изготовление подобного  Мишутки на январь 2017.

Хочу оговорить, что точное повторение невозможно ( как нет двух одинаковых людей, так и одиноковыми Мишки не рождаются), но образ будет тот же.

Всегда открыта к общению и готова ответить на все Ваши вопросы!

Всем добра!

Комментарии
Комментариев пока нет