Шедевр в Барокко, массивный сервиз.

Сначала произведенный в 1941 году, дизайн Уоллес Гранде барокко серебряных изделий был создан Уильямом С. Уоррен, чтобы отпраздновать искусство эпохи барокко. При проектировании Grande барокко столовые приборы, ювелир Уоррен обратил внимание на его знание эпохи Возрождения и барокко создать настоящий шедевр в фунтах стерлингов!

Grande барокко был разработан Ульямом С. Урронем в 1941 году, - по его словам - "Чтобы отразить саму суть веселья и приключений, художественного прогресса».

Уильям С. Уоррен провел четыре года на разработку этого шаблона.

Картина Grande барокко была частью четырех из шести частей рисунка выпуска а, выпущенный с 1934 по 1950 год , по Уоллес серебряников , называется "Третье измерение коллекции красоты", все из них разработан Уильямом С. Уоррен. Эти модели называются «три измерения» , потому что дизайн этих моделей видно из передней, задней или профиль.

Гранд барокко был также одним из пяти моделей профилированные в книге Уоллес красоты Настроения в серебро , написанных Ульямом С. Уорреном в 1947 году, чтобы обсудить пять из шести проектов «три измерения».

Конструкция увенчана (акантового листа ), включает в себя классические символы эпохи Возрождения, пяти лепестковые цветы на ложках, нарцисс на вилках и розу на ножах.

Производство

Grande барокко производится и в наши дни.

Первоначально задуман как только шаблон Столовые приборы, полые изделия вскоре добавлены в линию. Поскольку спрос на этой модели увеличился, Золотой Гранд барокко был введен.

Помимо традиционных столовых приборов в обед, ужин, и континентального размера, в настоящее время существует более ста штук столовых приборов в этой модели. А также всевозможные вазы, блюда, сервизы, все что относится к сервировке поистине изысканного дизайна это Уоллес Барокко!

сервиз, новогодняя акция, посуда

чайный сервиз, новости магазина, редкость

сервировка стола, новогодние скидки, посеребрение

праздничная акция, новогодняя распродажа, барокко

подарок, предметы интерьера

винтаж, красота

старинный, качество

прекрасный подарок, для дома и интерьера

Комментарии
Комментариев пока нет