Волшебные вещи

Волшебные вещи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

         Волшебные вещи для волшебных людей...
     Я точно знаю, что жизнь пронизана волшебством. Прошита этими невидимыми на простой взгляд нитями. Но если удастся ухватиться за один из концов этих нитей, то дальше идёшь за волшебным клубком, катящимся через сказку. Главное, нить не выпускать. И быть чутким. И честным.
      Иногда мне это удается, иногда я разматываю эти клубки через времена и расстояния.
       Не так давно это случилось в Питере. В совершенно питерской антикварке, где можно не ходить, а только продвигаться, и исключительно боком, втянув живот и все остальное, чтобы не задеть, чтобы не посыпалось и не загремело.
       Я нашла пару советских, наших социалистических фотоальбомов. В красном и зеленом сафьяне. Времен моего детства. Может, чуть раньше. Возможно 60-е... Не так важно.
       Важно, что внутри - детские (определенно девичьи!) рисунки вперемежку со взрослыми набросками. Черно-белые Питерские фотографии, Павловск.
       И это не просто детские рисунки. Это ЖИЗНЬ. С мечтами, стихами, с лермонтовским "Маскарадом" и Наташей Ростовой. Грином, декабристами и гранатовым браслетом. Где лейтмотивом "Да святится имя твоё" - и до сих пор звучит. Только имя не разобрать. Но мелодия очень чутко и очень точно. Послушайте!

(Я перелицевала в бархат, вышила антикварным бисером - мне кажется, хозяйка рисунков осталась бы довольна).
          Жизнь продолжается. И она едина.

книга

детство

вышивка

Комментарии (7)

Элла, как трогательно!!! И действительно, волшебно!!! Я даже не сомневаюсь, что хозяйка этого альбома была бы довольна! Какая Вы молодец!

Jenny 19.11.2016

Элла, чудесно! Волшебно, что фотоальбом попал к Вам в руки, выбрал Вас...

Ну вот просто слов нет!!!!!... Трогательно, волнительно, изумительно, потрясающе...{#}

Такие находки согревают сердце.. Очень приятно, что вы отнеслись к этому осязаемому кусочку памяти столь бережно и трепетно
Регина 19.11.2016
Волшебно!...
Sometimes... 19.11.2016

Сказочный альбом! Сразу захотелось вытащить из закромов старенький бабушкин фотоальбом и привести в порядок, запустить магию времени...

Аж сердце защемило...так трогательно... Вот думала ли барышня, что через полвека абсолютно чужие посторонние тётеньки будут ностальгировать и умиляться , листая страницы с её сокровенным (почему-то кажется, что это именно сокровенное)? Интересно хоть одним глазком заглянуть, как сложилась судьба этой девочки.