Кормушки для птиц: красота и польза!

Кормушки для птиц: красота и польза! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели, мастера и гости Ярмарки Мастеров! Надвигается долгая, холодная зима, но в наших силах сделать её чуть-чуть теплее своей добротой и заботой. Давайте подкормим птиц и поможем им выжить!

 Зимой пернатым приходится тратить много сил и энергии на поиски пропитания. Если птица не сможет найти себе еды в течение короткого зимнего дня, это может привести ее к гибели.

Озадачиваясь вопросом того, как помочь голодным птицам, вы однозначно столкнетесь с необходимостью использования кормушек, пусть даже самых примитивных.

кормушка для птиц, окрас перьев птиц

Всегда располагайте их так, чтобы воробьи и синички могли хорошо обозревать пространство вокруг себя, исключая вероятную опасность в виде кошки, лисы или другой хищной птахи.

уличные комушки для птиц

В районах, где зимы не предполагают наличия достаточного количества снега, рядом с кормушками принято устанавливать поилки.

 Наличие в семье детей сделает процесс изготовления кормушки и кормления птичек увлекательным занятием, которое быстро перерастет в приятную традицию. Установив ее, вы покажете малышам пример милосердия, уважения к природе и миру в общем. Смастерить кормушку не так уж сложно. Многое можно поручить детям: отмерить и отрезать нужной длины верёвочки, на которых будет висеть кормушка, придумать украшение для птичьей столовой, написать птичкам послание.

корм для птиц

Остатки с вашего стола могут помочь птицам разнообразить и обогатить свой рацион. С их помощью вы сможете не просто подкормить пернатых, но и приманить к своему жилищу их интересные разновидности, сделать красочные фото и получить массу положительных эмоций.

птичья кормушка

 Присмотритесь сами и обратите внимание детей, ведь птицы сами делают первые попытки сблизиться с человеком, когда начинают собираться в стайки и подлетать к местам проживания или постоянного нахождения людей. Таким образом, они демонстрируют свою потребность в корме и помощи. Если зимой вы много времени проживаете в частном доме, развесьте на приусадебном участке удобные, красивые птичьи кормушки! Они, безусловно, украсят Ваш заснеженный сад, добавят ярких красок в зимний пейзаж.

кормушка ручной работы

Кроме того, они могут являться и нарядной игрушкой на новогодней ёлке.Посматривайте за тем, чтобы в них всегда находился корм. Проживая в городе, можно подкармливать пернатых, освоившихся в ближайшем парке, сквере, возле водоема или повесить кормушку на своём окне, балконе или лоджии.

чем кормить птиц зимой

 Возможно, Вам будет интересно, какой корм каких птиц больше привлекает, поэтому вот примерное "Меню для птиц":

Просо, овес, пшеница

Излюбленным кормом некоторых птиц являются семена различных растений, особенно злаков. Насыпав в кормушку пшеницу или овес, вы привлечете к ней воробьев, щеглов, овсянок и других зерноядных птиц. Не стоит забывать, что голуби также с удовольствием склевывают любые зерна.

идеи птичьей кормушки

какие бывают кормушки

Семена подсолнечника.

Наиболее универсальный корм для зимующих птиц. Его могут поедать как различные зерноядные птицы, так и синицы, поползни, дятлы и т.д.

Большое количество растительных жиров внутри семян подсолнечника делает их важным источником энергии в условиях зимних холодов.

творим с детьми

сделать кормушку для птиц

сделать кормушку с детьми

Сало, мясо

Эти продукты так же можно использовать для зимней подкормки птиц. Их очень любят синицы, поползни и некоторые другие виды птиц. Но стоит помнить, что пернатым можно предлагать только несоленое сало или мясо.

Сушеная рябина и боярышник

Ягоды рябины и боярышника привлекают самых красивых зимних птичек - снегирей и свиристелей.

подарок любителю природы

подарок дачнику

Семена клена и ясеня

Различные виды кленов и ясеней — одни из самых обычных зеленых насаждений. Семена этих деревьев носят название крылатки.

Большая их часть облетает с деревьев осенью и становятся недоступными для птиц. Крылатки собирают осенью и вывешивают на кормушки. Их любят поедать снегири, свиристели и некоторые другие посетители птичьих столовых.

Шишки, желуди, орехи

Шишки служат основой зимнего рациона дятлов,соек и клестов.

подарок частнику

подарок к новому году

Заготовив с осени шишки, орехи и желуди, вы можете привлечь на свою кормушку не только дятлов и соек, но и белок.

Возможно, для Вас не будет лишней информация о вредных и опасных продуктах для птиц .

 Чем нельзя кормить птиц:

В первую очередь это всё жареное и солёное. При поедании солёной пищи соль быстро накапливается в переизбытке в организме птиц, а их выводящая система менее эффективна, нежели у млекопитающих, и происходит отравление организма. При жарке жиры меняют свою структуру и наносят сильный вред печени. Также нельзя использовать испорченную пищу, прогорклое зерно, заплесневелые, затхлые продукты. Они содержат сильные токсины. Даже если отравление и не приведёт к быстрой смерти птицы, оно ослабит организм, птица заболеет и в конце концов погибнет.

Нельзя давать птицам и пшено. В отличие от проса пшено лишено оболочки, что приводит к окислению жиров на его поверхности, появлению токсических веществ, болезнетворных организмов. Опасен для птиц и чёрный хлеб. Крахмал ржи плохо усваивается организмом птицы, чёрный хлеб всегда более влажный, чем белый, имеет повышенную кислотность, что нередко приводит к сильному брожению в кишечнике вплоть до заворота кишок.

Итак, чего нельзя давать птицам ни в коем случае? Жареные и солёные семечки, солёное сало, пшено, чёрный хлеб и испорченные продукты с неприятным запахом или наличием плесени.

Скоро Новый год, Рождество! Кормушки для птиц - оригинальный, красивый и полезный подарок к любому  зимнему празднику для владельца частного дома, дачника, любителя природы! Пожалуйста, призадумайтесь об идее такого подарка.

Ну, и напоследок ещё несколько фото наших пернатых соседей. Надеюсь, они вдохновят Вас познакомить с ними поближе Ваших детей, которые, скорее всего, очень быстро запомнят названия всех птичек из этой статьи, и с удовольствием согласятся смастерить вместе с Вами птичьи столовые. А потом будут с нетерпением ждать, когда же и какие птички прилетят на их комушки и счастливыми глазами наблюдать за ними. Какие же все птицы интересные и красивые! Как радостно смотреть на них, когда они звонкоголосой стайкой оживлённо кружат вокруг кормушек, разбирая корм!

подарок к рождеству

новогодний подарок

оригинальный подарок

полезный подарок

Комментарии
Комментариев пока нет