Важная информация! Платежи через Сбербанк.

Важная информация! Платежи через Сбербанк. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день всем!

В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты сбербанка, в связи с тем что в соответствии с политикой сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено. 

Поэтому давайте все ознакомимся как обезопасить друга друга в этой ситуации и сделать нашу работу максимально удобной. 

Добрый день всем!

Если вам позвонят с Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО вы можете назвать, но цель платежа всегда называйте - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга. Запрещено указывать, что вы оплачиваете покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и мою карту. 
При нарушении данного правила мы прекращаем работу с данным клиентом. 

Прозвоны с Call-центра Сбербанка начались с этой недели, идут по разным городам. Схема такая: 
покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, личный кабинет блокируют. Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр. Просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать фамилию получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет? Не покупка ли через соц.сети? После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет. Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации.Возможна также блокировка карты получателя, т.е. моей.

Лучше нам перестраховаться и обезопасить друг друга от ненужных проблем.

P.S Перепост от Мастера Вязать? ЛЕГКО!       и  Вязаные Прелести БОХО от Ю Рум

http://www.livemaster.ru/topic/2086195-vazhnaya-informatsiya-platezhi-cherez-sberbank?vr=1&inside=0

С наулучшими пожеланиями, Евгения

Комментарии (9)

..Но вообще вчера СБ официально опроверг информацию, приведенную в посте...

ну и отлично! это же хорошая новость, значит и переживать не о чем будет. С крупными платежами я сталкивалась, действительно просят подтвердить, но сами мне не звонили.

Согласна! А то я стала давать по очереди разные карточки для оплаты покупателям )

А звонили мне из банка, когда я делала покупку в азиатском магазине на большую сумму, уточнли, точно это я ))

вот думаю наверное тоже надо менять карточки{#}

Elenavasil 19.11.2016
Не знаю, что представители сберсбанка сказали, но я даже расплатиться за клубную месячную карту не могла, пока сама туда не позвонила. Хотя до этого целый год платила и все было нормально....

а что вы им говорили про платеж (куда, зачем)?

Елена 19.11.2016

Банк никогда не звонит и, тем более, не спрашивает кодовое слово и данные паспорта. Вся эта информация есть в базе банка. Это какой-то развод.

Я и не думаю, что нужно сообщать все данные первому позвонившему. Лучше самому перезвонить в сбербанк и узнать что да как

Звонит. Иногда, когда суммы крупные или платеж кажется им подозрительным.