Почему готовые лекала садятся не всегда корректно?

Почему готовые лекала садятся не всегда корректно? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
  • Почему готовые лекала садятся не всегда корректно? 

    Добрый день! Подписчики и гости сайта. Хочу рассказать вам почему готовые лекала садятся не всегда корректно и почему желательно иметь собственную базовую основу. 
    Когда вы работаете по готовым лекалам сталкиваетесь с проблемой что лекала садятся не корректно. Давайте разберёмся почему? 
    Существует среднестатистическая таблица измерений женщин каждого размера. 46-48-50-52 и т.д. Таблица ГОСТОВ меняется каждые ~5 лет. 
    Обмеряют ~ 500 женщин одного размера ( я не знаю как это осуществляют, возможно просто ведётся статистика) и выводят среднюю цифру обхватов за этот период времени. 
    Не однократно замечала что одежда одного производителя мне подходит, а моей подруге нет. Почему? Это от того что у каждого производителя есть своя статистика, своя методика построения ориентированная на своего покупателя. 
    Это регион проживания, требования к моделям, возрастная категория и т.д. 
    Так почему же лекала садятся не корректно? Вроде бы все правильно и обхваты расходятся не очень далеко? В чем же дело? Давайте разбираться:
    По мимо обхватов Ог- От-Об есть ещё высоты ( Рост, высота груди, высота бедра и Т.Д.) это все влияет на посадку, есть формулы по которым конструктор рассчитывает стандартные пропорции, но мы не все одинаковы. Поэтому при индивидуальном построении портной или конструктор снимает дополнительные измерения и сравнивает их с рассчитанными мерками, если разница большая за основу в построении берутся измеренные цифры. 
    К примеру: У кого то более длинный торс в соотношении с ногами или наоборот. 
    рис1
  • лекала, выкройка, шьем по выкройке, амадин, творческая мастерская

    Тоже  происходит и с обхватами при одинаково обхвате груди или бёдер к примеру 100 см, может быть грудь 3 размера, а спина узкая. И наоборот широкая спина и грудь 1 размера. А размер стоит один 46 и точка. 
    К тому же бывают сутулые фигуры, фигуры нижнего типа и т.д.
  • Рис 2

    корректно, шьём сами, пропорции, ольга солдатова

    Что же делать? Так хочется шить себе неповторимую одежду, вкладывать любовь и теплоту своих рук, творить и вытворять
    Выход есть: 
    - построить свою собственную базовую основу, можно заказать ее у конструктора. 
    - Можно как и раньше работать по готовым лекалам и благодаря небольшим хитростям внести изменения в построение согласно своим особенностям фигуры!
    - Обязательно делать бязевый макет для проверки лекал и их коррекции в случае надобности. 
    Это конечно займёт немного больше времени, чем раньше, но результат позволит Вам шить задуманное без ошибок и коррекции. 

    Как это сделать я буду рассказывать в своём блоге и мастер- классах следите за публикациями. Буду брать особенности отдельной фигуры и рассказывать как скорректировать выкройку. 

    Информации очень много, в одной статье не расскажешь. 
    Задавайте вопросы так мне будет понятней с какой проблемой вы сталкиваетесь. Так моя страничка будет более полезной для Вас. 
    Творческих успехов всем! 
    Понравилась статья добавьте в свой круг что бы быть в курсе новостей.

Комментарии
Комментариев пока нет