Сказочник

Сказочник | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дедушка оказался очень милым. Похожим  на доброго сказочника. Этакий Оле-Лукойе.  Только без колпака. Невысокий , седой, с дипломатом в руке.  Я  давно уже не встречала людей с дипломатами.  Возможно, просто не там хожу, не с теми общаюсь. Вот и не встречаются мне люди с дипломатами. А он, этот Сказочник, сразу же извлек  из дипломата шоколадку для Лизхен.  Откуда он знал, что со мной будет девочка? Может, он всегда носит шоколадки в дипломатах? Целый дипломат шоколадок. И вот он идет , Добрый Сказочник, по старым московским улочкам и раздаривает прохожим шоколадки. А прохожие сразу начинают улыбаться и говорят :»Спасибо Вам большое, Добрый Сказочник!»  На него похоже. Я не удивлюсь даже. Впрочем,  нет. Никаких сказок. Я же сама сказала ему по телефону, что иду с дочкой в Консерваторию и перед концертом могу с ним встретиться и передать книги.

Он ждал нас на выходе из метро Библиотека имени Ленина. Там, где я много лет выходила из метро на работу. Он сам назначил место встречи. Наверное, он знал. Он чувствовал, что мне будет это так приятно. Столько воспоминаний.  Да что за привычка все время фантазировать? Я же сама сказала. По телефону. Иду в Консерваторию. С дочкой. Где же еще он мог назначить встречу?  Только там. И никаких сказок.  Никаких прохожих ,получающих шоколадки от прогуливающихся сказочников. А я просто  должна передать  этому дедушке  две книги для его дочери. Интернет объявление о продаже книг.  И ничего больше.  Вспомнила: еще я должна попытаться уговорить дедушку пойти с нами на концерт.  Просто  потому, что он очень одинок. И в последнее время редко куда-то выходит.   Это была  личная просьба его дочери.

Жаль, ему оказывается утром надо  улетать. И он не может пойти с нами.

-А вы любите музыку?- неожиданно спросил дедушка,-  Знаете, когда я  был молод, у меня было одно самое любимое произведение.  Мы ездили с однокурсниками на практику в деревню. И у нас  была всего одна пластинка . С Пассакалией Генделя. И мы ее слушали по сто раз на день. По сто раз.

По сто раз на день. Как же я могла забыть! Мне было 14 лет. И у меня была большая коробка с мамиными пластинками.  И там была Пассакалия Генделя. Эту пластинку  я буквально затерла до дыр. По сто раз на день. Как же я могла совсем забыть о ней ? И даже не знаю, жива ли еще эта пластинка, да и вся коробка.  И надо бы обязательно  поискать ее в доме у родителей.

А дедушка попрощался и  ушел.  Или улетел.  Мне хочется верить, что в Сказку.

За  новыми шоколадками для тех, кто внезапно загрустил.

Комментарии
Комментариев пока нет