Персональный Заказ

Дорогие наши девушки!

Мы запускаем такую услугу как "ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ" из вашей ткани.

Бывает, мы сталкиваемся с тем, что покупатель хочет чалму, а выбрать из представленных никак не может. То цвет не нравится, то хочет фасон изменить. Конечно, угодить в цветовой гамме мы все не можем, а фасон диктует ТКАНЬ.

 Ткани мы закупаем в рулонах, оптом, по метру нам на складе не продадут.

У нас свое производство с несколькими мастерами в мастерской и склад с тканями. В данном случае, нет мастера, работающего на дому и который будет ездить по городу в поисках какой-то определенной ткани для клиента, работая с каждым индивидуально.

Да и согласовать ткань через расстояние НЕВОЗМОЖНО. Уже пробовали. Я, как хозяйка бренда, скиталась по розничным магазинам, высылала фото, тратила очень много времени на дорогу, на магазины, на фото, на ожидания, в итоге результат не случался. Все ткани клиенту не нравились.

Поэтому милые наши, кошечки! ДРУГИЕ ТКАНИ ПО-МИМО ТЕХ, ЧТО ПРЕДСТАВЛЕНЫ В МАГАЗИНЕ МЫ ПРЕДОСТАВИТЬ НЕ МОЖЕМ. Не просите и не умоляйте.

Но есть вариант пошива изделия из вашей ткани, но здесь имеются строгие условия и требования.

1. Мы можем принять только тот материал, с которым мы работали и у нас выработана технология.

Поймите и согласитесь, данные изделия необычные, это не простые юбки, платья или шапки. На каждое изделие разрабатывается своя технология сбора и кроя.

Бывает, что на разработку уходит не одна неделя. Поэтому, сшить из той ткани, из который вы хотите, но с которой мы не работали прежде, увы, мы не сможем. Или же, можем обговаривать, но цена пошива будет увеличена в два раза от цен представленных в магазине плюс вы тратите деньги на материал.

МАТЕРИАЛЫ, с которыми мы работаем и можем принять:

- жаккард под атлас, плотный атлас, сатин. Ткань еще  может  называться прадо

- замша. В идеале искусственная. Есть очень хорошая арабская замша высокого качества, не чем не отличающаяся от натуральной, как на картинке здесь

чалма, шапка

Почему искусственная?

Во первых. Натуральную замшу очень сложно собрать и сшить, она жесткая, вручную иглой не проткнуть. А чалмы на 90% - ручной труд.

Если это снуды, то пожалуста! Здесь вообще может быть любая ткан, кстати!!

Во вторых. Размер ширина ткани должен быть 1,5 метров. В натуральной замше обычно 1 метр.

- трикотаж, плотный трикотаж. Из трикотажа фасон только такой

снуд

купить

2. РАЗМЕРЫ

Материал на чалму или даже комплект с перчатками, если это замша должен быть следующих параметров: 1,5 метров длина и 1,5 метров ширина. Минимальная ширина 1,2 метра. Это для нас не хорошо, но если потрудиться больше, то получится.

На снуд: 1.5 длина - 50 см ширина. Если с перчатками : 1,5 длина - 1 метр ширина. 

3. ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ.

Вы должны знать и понимать, что если вы присылаете нам свою ткань, то речи о том "мне такую же как на картинке" быть не может. Конечно, наши мастера с золотыми руками на 100% приложат все усилия, чтобы сохранить фасон и модель чалмы, как на фото. Но если это другая ткань, не та, что на картинке, то модель, неизбежно, будет немного отличаться.

4. СТОИМОСТЬ.

Цена работы будет не ниже цены, представленной за изделий на заказ из нашей ткани, чалма из материала - 4790 р, из замши 4990 р  Скидка может представляться в случае, если это не первый заказ в нашем магазине или вы заказываете несколько изделий.

Почему цена не ниже?

а) Отправкой изделий занимаются курьеры, в данном случае, мне как хозяйке необходимо будет самой присутствовать на почте, чтобы забрать посылку с тканью. А это время. Время - деньги.

б) новая ткань, хоть и не сильно отличающаяся от тех, с которыми мы работаем, все равно требует какой никакой иной разработки сборки изделия, соответственно, зп мастера выше, чем за работу, на которой он собаку съел.

Поверьте, уровень работы очень сложный, одна чалма может собираться до 8 часов. При разработке не мало мастеров проливали слезы. Каждый мастер проходит обучение и стажировку, еще раз повторю: это не платье, не юбка, где крой и сборка известная всем, это гораздо более сложное изделие, именно поэтому наши фасоны пока никто повторить в мире не в силах. Тьфу тьфу. 

5. КАК ПРОИСХОДИТ РАБОТА С ПЕРСОНАЛЬНЫМ ЗАКАЗОМ?

1) Вы присылаете ткань либо курьером ЕМС (в районе 600 рублей, срок доставки до пяти дней) либо почтой России доставкой ПЕРВЫМ КЛАССОМ (срок доставки до семи дней).

2) Вносите задаток от половины стоимости изделия.

3) Мы начинаем изготовление, от семи до 14 дней, редко 14 дней, но вдруг, заказ персональный.

4) по готовности высылаем фото изделия на манекене.

5) Вам все нравится и мы отправляем заказ и все довольны!

6) Вам не нравится, заказ не отправляется, задаток, увы, не возвращается. Мы старались и сделали все, что могли. 

Повторю: мы приложим все все усилия, чтобы получилось красиво и так как на фото, но мы не маги или Боги.

Процентов 99% что Вам, как покупателю понравится, но вдруг, 1% процент существует.

Милые мои девушки, давайте уважать друг друга. Вы наш труд, а мы Ваши кровно-заработанные. Второе - обещаем на 1000%.

Кстати, на снуды ткань почти не имеет значения! Это касается только чалмы. Стоимость работы на изготовления снуда на 20% ниже от представленной стоимости. 

Комментарии
Комментариев пока нет