Внимание! Владельцам карт Сбербанка, совершающим покупки через интернет!

Внимание! Владельцам карт Сбербанка, совершающим покупки через интернет! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перепост блога Natali dream soap Курбатова Наталья

"ВНИМАНИЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ и ПРОДАВЦОВ !!!"
Немного печальные для физлиц новости от Сбербанк-онлайн по поводу бесплатных переводов между картами физлиц, которые на самом деле не переводы, а оплата за что-то (за работу, за покупки в интернете): . В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем, что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено. Донесите до ваших клиентов эту информацию. Если вдруг вашему клиенту позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга. Запрещено указывать, что он оплачивает покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту.

Ни коем случае не указываем в комментарии какие либо данные, ни ФИО, ни счета,после оплаты и отписывания продавцу, он уже видит сумму. 

Донесите эту информацию до ваших клиентов, оплачивающих, на карты Сбербанка пожалуйста! 
PS Прозвоны из Call-центра Сбербанка начались с этой недели и идут по разным городам."

Комментарии (5)
Интересно,а к Яндекс-деньги это относится?
Знакомым звонили) Калуга.
ARFA. bag 19.11.2016
Спасибо за предупреждение!

Это и раньше было такое. И каждый год по Новый Год, они устраивают такие проверки :) Поэтому всегда прошу клиентов - не писать комментарии к денежному переводу

Ирина (swecha) 18.11.2016

Спасибо за предупреждение! Всем удачи {#}