Всемирный день недоношенных детей

Всемирный день недоношенных детей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Сегодня отмечается Всемирный день недоношенных детей. Недоношенными являются дети от 22 недели в гестального возраста. А проще говоря, родившийся пятимесячными и весом 500 г.! В наше время таких детей России, как и весь остальной цивилизованный мир, считает рождёнными людьми и таких детей выхаживают в специальных Перинатальных Центрах. Год назад я познакомилась с этой проблемой и, понятно ,она совершенно не оставила меня равнодушным. С тех самых пор мы с моими кроликами стали стали считать своим долгом делать что-нибудь для таких Детей. Тем более, что они такие маленькие, просто как куколки, размером с ладошку. Естественно с большим волнением я думала, как же врачи отнесутся к пуху кролика, к тому что он выращен условиях маленький семейный фирмы и знаете что? Теперь я могу смело утверждать, что ничего плохого пух кролика детской коже не несёт, и даже больше - только тепло и мягкий массаж. Для успокоения своей совести я даже провела сертификацию своей пряжи по системе ГОСТ Р. И она полностью соответствует российским стандартам. Живите долго и счастливо, маленькие торопыжки!
Комментарии
Комментариев пока нет