Аукцион помощи Лене Данилюк и Донецку

Дорогие друзья!

Продолжается благотворительный аукцион помощи людям и животным Донецка!  На старте очень много красивых лотов, заслуживающих внимания. Будем очень рады и признательны всем, кто захочет принять участие и помочь!

Аукционы в помощь Донецку идут на Ярмарке вот уже несколько лет, и проводятся в поддержку замечательного мастера-теддиста Лены Данилюк (www.livemaster.ru/elvie) и все тех, кому она помогает.

На деньги, собранные во время аукционов, удается помочь очень многим:

мини-приюту Лены Данилюк "Дом с кошками" (около 20 котиков), приюту Людмилы (более 30 котиков и 2 собачуни), волонтёру Саше (Саша курирует донецкий приют "На Ветке"). Помимо своих подопечных, Лена и донецкие волонтеры регулярно кормят не менее 50 бездомных животных (собак и кошек). Также Лена Данилюк помогает финансово своей соседке Тамаре и её дочке Оле (у Оли ДЦП), и семье Наташи (в семье Наташи есть приёмные дети и "хвостики", подобранные с улицы).

В своих блогах Лена рассказывает о ситуации в Донецке, публикует сводки по городу и отчитывается о потраченных суммах, которые идут на закупку кормов, лекарств, ветобследования и лечение животных. Многим хвостикам удается найти новых хозяев - в Донецке и не только. Но, в этом году многих пристроенных животных люди вернули обратно волонтёрам.

Как вы все знаете, в Донецке продолжаются военные действия и остаются проблемы с поставками лекарств и кормов для животных. Возможности отправить посылки напрямую в Донецк сейчас нет. Поэтому, финансовая помощь - это единственная возможная помощь и поддержка с нашей стороны!

Давайте поможем им все вместе! http://www.livemaster.ru/topic/2077749-auktsion-pomoschi-lene-danilyuk-i-donetsku

Комментарии
Комментариев пока нет