Уход за декупажными изделиями

Всем доброго дня!декупаж, уход за изделиями

Мне, как мастеру, очень хочется, чтобы мои изделия как можно дольше радовали покупателей! Поэтому пишу небольшую сборку советов о том, как правильно ухаживать за декупажными изделиями.

Бережное обращение. Не ронять, не бросать изделие или что-либо на изделие. Так как не исключена возможность скола покрытия.

Если запылилось - можно протереть мягкой сухой тканью. Либо щеткой (кистью) с МЯГКИМ ворсом смахнуть пыль. Особенно это удобно для изделий с неровным рельефом.

Как и любые фотографии, рисунки, картины, декупажные изделия боятся прямых солнечных лучей (в принципе, в квартире мало таких мест). Поэтому, определив место для шкатулки или чайного домика на кухне, проследите в течение дня, не падают ли прямые лучи на предмет (например, однозначно не стоит ставить на подоконник).

Мыть - допускается. Но осторожно. Не замачивать в воде - ни в холодной, ни в теплой, ни в горячей. Не тереть мочалкой и чистящими средствами, не допускать попадания изделия в посудомоечную машину. Лаковое покрытие не терпит такого обращения и будет безнадежно испорчено! Если есть такая необходимость можно протереть влажной тканью.

Комментарии
Комментариев пока нет