Мода на "Жостово": здесь и сейчас!

  • Рубрика: Мода, стиль, тенденции
  • Виды творчества: Роспись

Любовь людей к цветам непостижима. Она не имеет под собой материальной основы. Я не перестаю восхищаться цветами в любом их проявлении, особенно в росписи. Хочу поделиться прекрасными идеями интерьера, которые могут быть интересны и вам, дорогие читатели, и позволят привнести "Русский дизайн" в свой интерьер.

роспись

Сегодня евроремонтом никого не удивишь. Но как часто не хватает в упакованных по последнему слову техники кухнях и изысканно обставленных гостиных чего-нибудь эдакого — уютного, красивого, душевного и совершенно домашнего! Чего-то, к чему хочется прикоснуться и чем можно полюбоваться.      

Обращаться к традициям прошлых поколений и черпать вдохновение в шедеврах народных промыслов сегодня не только патриотично, но и модно.  Дизайнеры, как в мире высокой моды, так и в интерьерной среде, не устают прибегать за помощью к этническим мотивам.

Одним из наиболее молодых русских народных промыслов является жостовская роспись. Ведь она берет свое начало лишь в XIX веке. И, даже несмотря на узкую специфику – роспись подносов, – этот вид декоративно-прикладного искусства также имеет свои характерные черты, позволяющие активно применять имитацию жостовской росписи на самых разных изделиях.

жостово

Особенностью жостово можно назвать исключительно флористическую тематику, а конкретно – букеты, состоящие из крупных садовых и мелких полевых цветов, которые, как правило, рисуются на черном фоне. Впрочем, иногда используется синий, зеленый, красный, золотой или серебряный фон. А вот что касается цветового решения самих букетов, то здесь мастера без ограничений прибегают к помощи всевозможных красок и оттенков.

Наша цель – стильный, изысканный и элегантный интерьер, пронизанный тонкими народными нотками. 

кухонный интерьер

Жостовские цветы — отличный элемент декора для стен, и мне нравится как они заполняют пространство своим объемом и цветом.

цветы

интерьер

Мы можем наслаждаться светлой энергетикой цветов в сочетании с искусством мастера — художника.

мода

Мы с вами видим, как цветы не нарушают гармонию в доме, а являются дополнительным украшением. 

 Думаю, что вы тоже обратили внимание, что эти изысканные цветы  обеспечивают отдых для глаз, ума и нервов.

Присутствие цветов в стиле "Жостово" вызывает положительные эмоции, усиливает чувство удовлетворения жизнью и воздействуют на социальное поведение сильнее, чем мы привыкли думать.

Дорогие мои, все цветы имеют сильное, умиротворяющее воздействие на тех, кто готов принять их помощь. Они имеют непосредственное воздействие на ощущение счастья — обычно, их встречают с искренней или восторженной улыбкой, выражая восхищение или благодарность. Кроме того, цветы длительно и позитивно воздействуют на настроение. 

Смотрим и получаем все это здесь и сейчас!

Комментарии (24)
Anastasia Berseneva 20.11.2016

Как раз недавно видела в нашем Осмине вытяжки кухонные с такой росписью - еще подумала, с чем их сочетать можно. А тут столько идей)

Foto 18.11.2016
Спасибо, очень интересно и красиво)

В статье представлены различные варианты использования росписи в интерьере. Вот еще один. Правда не жостово. В поддержку!{#}

моду всегда нужно использовать осторожно{#} Думаю, здесь речь идет не о моде, а о единичных случаях использования. Иначе это грозит катастофой{#} представьте себе все это на дешевом пластике на многих кухнях{#} далеко не все могут позволить себе художественнуюроспись или стеклянные поверхности с рисунками. И тут на сцену выйдет made in china - welcome to Fix Price{#}

А все представленное - понравилось. Чтобы адекватно оценить - уютно/неуютно лучше посмотреть все в реале, по фото из одного ракурса все же судить нельзя.

При всей моей любви к росписи, здесь я пас.

YaGuaR 18.11.2016

Два последних интерьера очень порадовали. Не много, не мало, все как должно быть. Предыдущие варианты тоже очень понравились. +100

Жостово-замечательный промысел. Подносы мастеров для меня это учебник по композиции и цветоведению.А интерьеры очень спорные.Соразмерность отсутствует. Как шутил один преподаватель по рисунку : "Если голова человека больше натурального размера(в рисунке),она похожа на голову лошади."Посмотрите как деформируется стена в месте наибольшего освещения цветов и давит пятно букета,вываливаясь из остального интерьера. Здесь можно находиться лишь короткое время.

Да, жостовская роспись завораживает именно своим светом. Пробовала переложить ее в вязание, очень сложно, но можно.

Мне кажется много - не всегда хорошо. Цветы на кухне слишком крупные для моего восприятия. {#}

Заранее огласен, что на вкус и на цвет все фломастеры разные )))

Rasti 18.11.2016

Роспись на первой стене. На остальных большые цветы, это вероятне печать, фотообои. Для кухни печать на стекляных панелях. Очень актуальная и интересная для меня статья. Спасибо автору и фото от меня для Анны.

Интересно посмотреть на что только не идут современные дизайнеры, но мало совмещать что попало под руку, надо еще иметь чувство стиля и гармонии, здесь ее нет вообще. Подносы - это одно, можно с уверенностью сказать наша гордость, но интерьеры.... Из такого интерьера сбегут одназначно. У нас на курсе преподаватель рассказывал байку, как вполне себе приличная семья живущая в одной из высоток на набережной, разбежалась через полгода, пожив в подобном интерьере (им кухонку отделали в лубочном стиле красного цвета в крупный белый горошек). А оказывается народу нравится. {#}

YaGuaR 18.11.2016

Надо обладать полной безвкусицей, чтобы сделать такой агрессивный и угнетающий интерьер в лубочном стиле красного цвета в крупный белый горошек. Этот интерьер на один раз. А вот цветы никогда не надоедят. И опять же, интерьер всегда можно поменять и через несколько лет нарисовать другую экспозицию.

Генхелия 18.11.2016

Колосально!!! Я помню как у старшей дочери ещё в школе были уроки рисования с тематикой росписи в разных стилях. Это достаточно трудоёмко на альбомном листе, чтоб выписать малейшие нюансы липестков. А в таких мега размерах росписи стен, так вообще уму не постижимо как сложно, ведь чем больше размер, тем более заметны погрешности.

Восхищаюсь!!! {#} {#} {#}

{#}очень здорово, особенно когда мы черпаем вдохновение из своего родного, а не одолженного

Каждому свое! Мы все абсолютно разные, и у каждого из нас совершенно уникальные предпочтения.

Через полгода хозяев будут раздражать эта дикая макросъемка жостовского письма...{#}

Красивая современность замечательной жостовской росписи! Восхищение! Спасибо большое за интересную публикацию!

Спасибо! Прекрасные цветы))) Не устаёшь любоваться!!! На кухне на стене пять подносов.

Наверное не сложно чувствовать удовлетворенность жизнью в последних двух интерьерах. А цветы, да, понравились, даже крупные. Спасибо.

Кошка Тиу 17.11.2016

Спасибо за тему. Очень люблю жостовские цветы! Крупные, во всю стену, для меня несколько избыточны{#}. А два подноса уже больше 30 лет радуют ромашками и розами. И действительно повышают настоение!

Прекрасная статья! Мечтаю о росписи фасадов кухни... Очень актуально. Красиво. Спасибо.

Красота! А фартук на кухне - бесподобен, очень жизнеутверждающе

Спасибо за публикацию! С удовольствием посмотрела. Два последние интерьера восхитительны! А крупные цветы на стене кухни для меня слишком агрессивны. Хотя на вкус и цвет....

Красота! Вариативность, несомненно. безгранична!!!{#}{#}{#}

Давно вынашиваю идею, или даже мечту, взять какой-то жостовский рисунок-букет и точь -в-точь повторить его в ирландском кружеве..........{#}