О мыле ручной работы.

О мыле ручной работы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Задумываемся ли мы о мыле? Конечно, когда умываемся, принимаем душ. Конечно, требования к нему простые: очищение, приятный аромат и мягкая пена. Я не говорю о мыле, которое продается в магазинах. Зачастую в его состав входит множество химических компонентов, глицерин, отдушки. Оно дешевое, но не всегда и вряд ли оказывает бережный уход за нашей кожей. Мыло сушит, стягивает кожу, иногда возникают неприятные шелушения.
Альтернативой может стать мыло домашнее, сваренное из натуральных компонентов. В последнее время все больше людей возвращаются к натуральным продуктам, как в питании, так и в средствах ухода.
Домашнее мыло обычно варят небольшими порциями используя только натуральные компоненты, такие как оливковое, кокосовое, пальмовое, пальмоядровое, ши, какао масла и многие другие. О маслах входящих в состав мыла, поговорим еще отдельно. В мыло добавляют различные эфирные масла, для придания приятного аромата, различные добавки, такие как мед, кофе, ланолин, соль, шоколад, овсянка и многое другой. Мыло ручной работы это приятный кусочек пенного счастья.

Комментарии (1)
MIRACLE LADA (LULUsoap) 17.11.2016

{#}Все правильно! Практически каждый из нас задумался о натуральных продуктах, натуральной косметике, натуральном мыле после того как разочаровался в том, что предлагает нам промышленное производство.