Новый дизайн сумочки

      Доброго вечера всем, кто заходит на мою страничку. Конец осени ,как всем известно,не лучшая пора для творческих людей. У  нас происходит постоянная борьба с самим собой ,что бы не впасть в депрессию. Совершенно не хочется ни чего,но ведь это не правильно.Так  жить не интересно .И меня вдруг осенило,а что если не много отойти от своей любимой темы сумочек и придумать что то новенькое,возможно чего ещё нет  даже на Ярмарке мастеров. И я придумала.                                                                                  Сейчас буквально поголовное увлечение новомодное- СЭЛФИ.                                                                                                              Я придумала новую услугу в моём магазине.Вы можете увековечить своё сэлфи.Каким образом? Можно на сумочке вашего собственного дизайна в моём исполнении.Можно в виде пано или миниатюры- и это всё будет на натуральной коже отпечатано,методом вживления фотографии в кожу.Для примера  вот пано ,где может быть ваше сэлфи.Согласитесь-это будет необычно и интересно.А можно сделать подарок подруге или ещё кому то , с  её или его сэлфи.Креативно ,необычно и по цене это будет нормально в разумных пределах. В переди Новый год и такой подарок ,думаю будет самым лучшим. Пишите ,заказывайте будем вместе придумывать оформление вашего  сэлфи.

новость магазина, портрет, миниатюра, пано из кожи, сумка из кожи, ярмарка мастеров, подарок на новый год

Комментарии
Комментариев пока нет