Жизнь не поддается анализу.

Жизнь не поддается анализу. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это Твоя Жизнь 

Делай то, что ты любишь и делай это постоянно. Если тебе что-то не нравится — измени это. Если тебе не нравится твоя работа — покончи с ней. Если тебе не хватает времени — перестань пялиться в телевизор. Если ты ищешь Любовь своей жизни — перестань. Она найдет тебя тогда, когда ты будешь заниматься только тем, что ты любишь. Хватит пытаться анализировать. Жизнь не поддается анализу. Жизнь — это просто. Все эмоции прекрасны. Когда ты ешь, наслаждайся каждым куском. Открой свою голову, руки и Сердце для нового. Открой себя для людей. Помни, что нас объединяют наши различия. Не бойся спрашивать. И не бойся отвечать. Не бойся делиться мечтой. Путешествуй. Возможно, ты найдешь себя там, где потеряешься. Многие возможности появляются лишь однажды. Хватай их. Жизнь — это люди на твоем пути и то, что ты создаешь вместе с ними. Так что начни создавать. Жизнь - это очень быстро. Самое время начать.

Комментарии (4)

Спасибо! {#} Действительно... Пора начинать!

Прочитала внимательно. Хочется прокомментировать, а как это сделать, когда согласна со всем вышесказанным, не знаю. Поэтому вот сижу и киваю головой, поджимая плечи, мол "ну дааа, всё верно ! да, именно так и надо..... ". Только не поняла взаимосвязь этих жизненных простых и светлых постулатов с вот той мрачноватой и отпугивающей картинкой.

andrey (book777) 16.11.2016

Елена, спасибо за комментарий. По поводу картинки--она неудачно приподнесена. и почему то не открывается полностью. А вообще- это эскиз, называется " Птица счастья". Где изображена сама птица. крестьянка. ангел. Когда работа будет готова полностью, я уверен вы измените о ней мнение. И еще раз спасибо за комментарий. всегда интересно знать, как видят твое произведение со стороны.

Андрей, чувствую себя теперь невежеством )). Я на самом деле не поняла ни одного из трёх перечисленных Вами персонажей Вашей работы, потому что была сосредоточена на смысле текста, который полностью совпадает с моими взглядами на жизнь. Зато теперь заинтригована тем, что же получится в итоге )).