Невероятно красивые детские книги

Эта неделя на Ярмарке мастеров посвящена книгам — миниатюрным изданиям, обложкам к книгам, необычным книжным полкам.

«Подари мне луну». Роксана Мари Галье, художник — Кати Делансай

Романтическая сказка о виолончелисте Марчелло и его возлюбленной Коломбине, а также о луне, с которой могут разговаривать лишь влюбленные. Издание иллюстрировано волшебными картинами Кати Делансай — просматривая их, словно слышишь трогательную музыку юного Марчелло.

книга

публикации

«Сирано». Тай-Марк Ле Тан, художник — Ребекка Дотремер

Эта история — вольный пересказ пьесы «Сирано де Бержак». У поэта Сирано — большой нос, из-за чего он не решается признаться в любви своей кузине Роксане. Вот о его приключениях и рассказывает Тай-Марк Ле Тан.

Иллюстрации Ребекки Дотремер просто невозможно описать словами. Это волшебно!

красивые фото

вдохновение

«Поляна Фей». Лениа Мажор, художник — Кати Делансай

идеи для творчества

Книги о феях всегда были прекрасными. Однако Кати Делансай сумела отвлечься от стандартного изображения красоты — все ее иллюстрации женственные, по-настоящему чарующие своей легкостью. Никаких искусственных Барби. Только красота…

феи

цветы

Русский художник-иллюстратор, художник-мультипликатор, художник-постановщик Игорь Олейников. Очень интересные, сюжетные иллюстрации. Все картинки в теплых тонах, добрые, очень мастерски нарисованы. Интересно, что у этого художника нет никакого художественного образования. Он заканчивал институт химического машиностроения в Москве. Как считает сам художник, видимо гены дали свое: мама Игоря Юльевича была художником по коврам.

принцессы

мистика

девочка

иллюстрации

JB Monge еще один иллюстратор, от работ которого просто невозможно оторваться! Художник переносит нас в мир фей, гоблинов и гномов. Он очень популярен во всем мире, и считается одним из лучших иллюстраторов в стиле фэнтези. Его рисунки — это просто какие-то маленькие сказочные шедевры. Они настолько живые, забавные, что кажется персонажи вот-вот выпрыгнут с листа!

интересные факты

узоры

кати делансай

ребекка дотремер

BenjaminLacombe — очень интересный стиль иллюстрирования, который чем-то похож на Ребекку Дотремер, и наверное представляет лучшее из школы Французской иллюстрации. Молодой талантливый художник, который к своим 30 годам стал одним из наиболее известных и заслуженных иллюстраторов мира. Его работы не простые, они очень глубокие. Своей восьми летней дочери я бы не все рисунки могла показать. Она у меня очень творческая, нежная, вся такая принцесса, у которой пока жизнь видится в розовом цвете. Некоторые рисунки уж слишком  мистические и агрессивные для детского восприятия, в своей статье я такие иллюстрации не буду затрагивать, она ведь посвящена добрым детским иллюстрациям, но для взрослых эти работы очень интересные, рекомендую посмотреть. 

сирано

фэнтази

птицы

jb monge

Детские иллюстрации Эллины Эллис.

Эллина Эллис — международный художник-иллюстратор и автор детских книг (Elina Ellis Illustration), соавтор и арт директор проекта Fairies & Co, ведущая блога, посвященного детской иллюстрации, автор мастер-классов и лекций на тему иллюстрации и ведения креативного бизнеса, и просто генератор вдохновения и хорошего настоения.

Вот лишь небольшая цитата из ее блога: «Не стоит заниматься творчеством ради всемирного признания. Оно может обойти вас стороной. Творчеством стоит заниматься исключительно потому, что вы не можете без этого жить, потому что вам есть, что сказать, потому что вам НУЖНО это делать. Нужно вашей душе и вашему сердцу. Потому что у вас чешутся руки и из вас просится наружу что-то. Вы рисуете, пишете, лепите, играете, потому что в этом ваша сущность, ваше призвание. ВАМ это нужно. И все. Эллина Эллис.»

benjamin lacombe

benjamin lacombe

птицы

«Снежная королева». Х. К. Андерсан, художник – Мисс Клара

Возможность по-новому представить классику будет всегда, тем более, если у нас есть прекрасные сказки Андерсена! «Снежная королева» просто поражает красотой оформления.

jb monge

benjamin lacombe

Создается впечатление, что Мисс Клара рисует не кисточкой, а морозом по стеклу, такие утонченные получаются иллюстрации.

А цветы? Кажется, страницы просто пахнут сладкими цветочными ароматами…

Пока в мире продолжаются дискуссии по поводу того, что лучше печатные книги или электронные, мы в статье увидели  веские аргументы на защиту бумажных книг. Любители книг никогда не променяют удивительный запах страниц и переворачивание листиков. Бумажную книгу всегда приятно держать в руках, рассматривать картинки, листать, делать закладки… Выбор книги в магазине настоящий ритуал, который поймут лишь истинные ценители.

Такие детские книги нам дают не только рассказ, стишок который один раз прочитал и забросил, такие книги знакомят нас с миром доброты, света и тепла, которых так часто нам сейчас не хватает в мире технологий, катастроф, постоянной гонки за первенство. Книжные иллюстрации учат воспринимать прекрасное, по-своему воспитывают, влияют на способности к творчеству.

Мы до сих пор наслаждаемся поистине красивыми иллюстрированными изданиями и не перестаем поражаться гениальностью их оформления. Их можно читать, а можно просто смотреть и наслаждаться, а потом закрыть глаза и помечтать, перенестись мысленно в сказочную страну, другой город, другую жизнь…

Возможно, моя статья кого-то вдохновит на создание своего шедевра. Я буду этому очень рада.

Всем творческих успехов, много хороших покупателей и вообще ценителей вашего труда!

Швайковская Оксана (Oksana Shvaykovskaya)

Авторские украшения из бисера, камней

Комментарии (32)

Спасибо большое автору за публикацию и читающим за отзывы. Было очень интересно познакомиться со всем вышеизложенным.
Потрясающие иллюстрации и, конечно же, очень интересные художники. Не соглашусь с тем, что это очень взрослые картинки. На мой взгляд, именно такими и должны быть иллюстрации. Каждая из них это целая история, которую каждый раз воспринимаешь по-разному. И своему ребёнку я всегда старалась выбирать книги (не книжки) с очень хорошими иллюстрациями, так же как и мне, много лет назад выбирали книги мои родители.

Всем огромное спасибо, что откликнулись. Приятно, что прошло достаточное время после публикации, а статьей интересуются и, мало того, дополняют...Те иллюстрации, которыми вы дополнили мою статью мне очень понравились. Особенно впечатлили иллюстрации Анастасии Столбовой.

Спасибо

Эта детская сказка для взрослых!!! Чудеса да и только!!!
Rasti 10.12.2016

Олейникова обожаю. Открыла для себя потрясающую художницу. Вера Павлова. иллюстрации к Шекспиру" Сон в Летнюю ночь"

Наталья 03.12.2016

А мне очень нравятся иллюстрации Анастасии Столбовой. Очень нежные и добрые акварели)

{#}{#}{#}......я ничего не понимаю в красоте.......{#}

На третьей и четвертой картинке не сразу поняла, что изображены люди{#}

Я бы книги с такими картинками своему ребенку не купила бы......

В комментах - красивые, купила бы){#}

Алексей Рейпольский

Очень интересно. Тем более все книги практически выходят в издательстве, где я работаю. Держать в руках такие книги бесценно.

Художник Роберт Ингпен

Спасибо за публикацию.

Мне кажется, что без Геннадия Спирина, как то очень грустно. Очень трудно выбрать, он проиллюстрировал такое количество детских книг..

И ещё....Мои внуки обожают книжки наших Петербургских графиков Ольги Попугаевой и Дмитрия Непомнящего.

Внуки росли, росли в своём мастерстве художники, прибавлялись книжки с их иллюстрациями... Про волшебных жителей Эрмитажа --эрмитов я уже не стала вставлять.

Каждый из этих замечательных художников достоин отдельной публикации. Ещё раз спасибо за тему.

Спирина обожаю с детства!!! Он уже стал классикой)))

авыпр 17.11.2016

Настолько волшебные иллюстрации. Для ребенка такие прекрасные рисунки - это особый сказочный мир, куда можно легко попасть и погулять там, присутствовать вместе с героями, а, может быть, и самим стать настоящим рыцарем или принцессой - главное,что герои в сказке честные, смелые, всегда придут на выручку другу. Всегда любила детские книжки с красивыми, на мой взгляд, иллюстрациями, а те, в которых рисунки оставляли меня равнодушной или даже вызывали отторжение, то и книгу такую в руки брать не хотелось. Спасибо еще раз, отличная статья.

Да, просто сказочно! Спасибо!

Большое спасибо за поддержку моей статьи и отдельное спасибо за открытие новых для меня иллюстраторов. Тоже очень красивые рисунки, обязательно познакомлюсь с этими художниками поближе.

Некоторые пишут, что эти картинки не совсем детские, это уже дело вкуса. Да, они конечно не рассчитаны на совсем маленьких деток, для малышей нужны крупные, красочные, простые рисунки. Это иллюстрации уже для чуть старшего возраста и для взрослых таких как мы с вами{#}. Я статью проверяла на своей 8-ми летней дочке, она у меня ходит в художественную школу - ей очень понравились иллюстрации. Дома есть несколько книг с красивыми иллюстрациями часто достаем и просто рассматриваем.

Позавчера я разместила статью о миниатюрных книгах, очень красивых и реалистичных скульптурах из дерева от Нино Орланди и других известных и необычных книгах. С этой статьей можно ознакомиться в разделе публикаций. На этом я хотела и остановиться…. Но, готовясь к своей первой статье, я попала на картинки невероятно красивых, интересных и «глубоких» детских книг, от которых просто невозможно отвести глаз.

Я не удержалась и решила Вам показать эту красоту…. (это было вступление, которое немного "обрезали" при проверке. Но тут я сама виновата, я сослалась на свою предыдущую публикацию в тексте...)

Еще раз всем спасибо. Я очень рада что вам понравилось.

Яна Проценко 17.11.2016

Спасибо, очень интересно!

Владислав Ерко великолепен.

еще

Еще белорусский Павел Татареников

Спасибо за публикацию!

книги Олейникова я скупила, наверное, все, какие можно найти для дочки - и сама рассматриваю с удовольствием..

Еще один из моих любимых "наших" иллюстраторов - Ломаев - его иллюстрации сказок Андерсена меня и дочку просто зачаровывают.. рассматриваем часами )))

И вообще все книги для нее (а телевизора нет у нас и сознание пока чистое) я покупаю исключительно исходя из иллюстраций. Как и мне когда-то папа-художник )))))

АААА Какая прелесть! Где мое детство... Мой любимый подарок был - книжка и шоколадка)))) Чтобы читать и кушать, два огромных удовольствия)){#}

Спасибо! Книги моя слабость... Сейчас там много красивых изданий... Мне очень нравятся иллюстрации Роберта Ингпена, Квентина Гребана и Марии Павловой. Иногда книги покупаю только из-за иллюстраций)))

Огромное спасибо за публикацию!!!!! Так приятно окунуться в эту сказку- иллюстрации потрясающие!!! Хочется смотреть ещё и ещё.. Мало мне) ну оооочень красивый и волшебный мир!)

Добрый день. Я бы рискнула дополнить Вашу статью нашим автором Татьяной Березюк с ее книгой «Из жизни одного дерева», иллюстрации Евгении Чистотиной. Очень рекомендую обратить внимание)

Cherry_cherry 17.11.2016
Хорошая подборка, мне очень нравятся книги про муми-тролей❄️❄️❄️

Спасибо большое за публикацию!!! Очень добрые иллюстрации! У нас есть такая "Снежная королева". И моему ребенку нравится!)

Nature Creative 17.11.2016

Бесподобная публикация! Замечательные иллюстрации! Сейчас в преддверии Новогодних праздников очень актуально. Утащила в избранное. СПАСИБО!

Встретила несколько картинок по которым сделаны авторские схемы для вышивки крестом ! Как бальзам на душу, теперь я знаю откуда они.

Ольга 17.11.2016

Спасибо, интересная публикация ) Понравились работы Игоря Олейникова

Дизайн-Проект 17.11.2016

У детей, конечно, свое восприятие всего, но я бы своим детям книги с такими иллюстрациями не купила, если бы увидела их в магазине: мне они не понравились. Не мое.{#} А вот мнение детей было бы интересно услышать.{#}

На мой взгляд, это именно взрослое воприятие сказок! Не знаю, понравились бы такие иллюстрации моим детям, но мне - очень!

Дети любят когда что-то по-проще (вспомним набившую аксомину всем нам Свинку Пепу, например), а тут какая-то взрослая глубина в каждой картинке...

Сказочные иллюстрации, которые можно долго рассматривать{#}. Спасибо!

Сказочно!!! Волшебно!!! {#}

Спасибо за публикацию - очень порадовали!!! Просто путешествие в страну сказок получилось!!!