Вечер в лесу с мифическими монстрами

Зимой я человек совсем домашний, в ноябре начинаю кричать, что до мая никуда не выйду, запасусь макаронами и буду сидеть на батарее. А тут наконец появились силы, каких не было на исполнение мечт летом, так что я махнула рукой и решила - поездке в лес быть. Ну, чернику не откопаю, зато посмотрю на что-нибудь, что из снега пока торчит. Думали про пригороды-парки, но они все такие безжизненные, грустные, как белым брезентом накрытые до лучших времен. И тут вспомнили про зубровник - заповедник недалеко от Питера, в котором живет стадо зубробизонов и куча всякой другой живности. Конечно, оказалось, что "недалеко" - это 2,5 часа на 4х разных повозках (приехали уже когда темнело), "стадо" - это 3 головы, а "куча" - это кролики, гуси и козел, но поездка всё равно не разочаровала!

зубровник

Зубробизоны просто гигантские. Прооосто гигааантские! Если я сяду в позу эмбриона, буду примерно с голову зубробизона. Глядя в глаза этому плюшевому танку, жующему яблочко, я почувствовала, будто мы уже встречались. Это же голова Минотавра! Как я любила книги с мифами и иллюстрации к ним, никогда бы не подумала, что встречу вживую знакомое мифическое лицо. Конечно, у Минотавра была голова быка, но в иллюстрациях она была такая гипертрофированная, страшная и лохматая, какую ни у одного бычка мне до сих пор видеть не приходилось. А тут я тыкала в пасть головы Минотавра морковкой и чесала ей лобик (за что чуть не поплатилась сломанной рукой, столько было энтузиазма).

природа

Это я с не самым большим экземпляром.

ленинградская область

А вот это бычара. Он кормит морковочкой самого крупного зубробизона животные

ферма

кролики

После приезда домой я читала статьи про выведение и разведение зубробизонов и так и не встретила наименования их сельскохозяйственного назначения. Всё, что требуется от зубробизона сегодня - это хорошо кушать и быть здоровым. Мне кажется, это прекрасно, со всеми бы так.

Когда зубробизоны были начесаны, мы зашли на ферму-зоопарк. На ферме было почти как дома - при входе наглые кролики, которые хотят, чтобы ты отдал им морковку, а руки свои паршивые убрал и пшел вон. Но мы люди воспитанные кроликами, смиренно раздали морковку и пошли вон, к козам-барашкам, которые за лакомство готовы были дать себя почесать. Тут уж мой фотограф не справился с техникой, но несколько милых голодных рож рассмотреть можно. Как же они орут и блеят! Прямо как мои соседи сверху.

гуси

козы

Отдельно от коз сидит еще один крикун - патлатый седой козел с размашистыми рогами. Пушистый такой, белый - как заколдованный Дед Мороз. А орет тоже как дурной, морковку всосал не жуя.

овечки

лес

зима

Последними экспонатами мини-фермы были бойцовые гуси. Обычные гуси тоже, вообще-то, не самые дружелюбные ребята, а эти так вообще бойцовые. Подходить было страшно, но граждане гуси вели себя достойно и изображали скорее дипломатов, нежели бойцов. Образцовые гуси.

поездка

зубробизоны

Отдав всё, что осталось, очередной банде кроликов с невинными глазами, направились отогреваться в кафе. В кафе у них неплохо, есть дружелюбная кошка и якобы домашние вареники, оч вкусные. Ожидание автобуса в кромешной тьме на остановке в заснеженном лесу тоже добавило вечеру настроения. В общем, рекомендую, только советую планировать время лучше, чем это делает мы

Комментарии (15)

У нас как раз рядом Приокско-Террасный, прям напротив на другом берегу. Там и зубры и бинозы есть и еще всякая живность ! И по правилу всехзубров зовут на Му,

Зоя, спасибо! Получился классный "Визит к минотавру"!{#}...кто постарше, тот помнит такой фильм.

Улыбнула подпись под 3-м фото: "А вот это бычара. Он кормит морковочкой самого крупного зубробизона" Я так и не понял, кто там бычара и кто кого морковкой кормит!{#}

Татьяна, спасибо! Читала Ваш текст и смотрела фото с удовольствием, улыбкой и интересом! Хорошо пишете!

Да, а вот с енотовыдными собаками- умеют обращаться.
Очень полезно такие вылазки совершать. А ещё полезнее ими делиться! Спасибо!!! Так взбодрили! У нас недавно открыли контактный зоопарк. Дети меня туда таскали цыплят "трясти". Для меня, в прошлом сельского жителя, это было просто пыткой!!! Зато я научила работниц зоопарка правильно брать цыплят в руки и отличать курочек от петушков сразу. Приятно чувствовать себя опытной дамой.
Zojka Botanica (Таня) 16.11.2016

Мне так жалко этих зверей в контактных зоопарках, особенно в торговых центрах, я туда не хожу image Этот понравился тем, что на воздухе за городом, и все же звери в загончиках, куда никого не пускают. Хорошо, что вы показали, как обращаться с цыплятами, плохо, что их этому начальство не учит.

У козла подозрительно знакомая морда, где-то я его уже видела))) Может тоже в каком-нибудь мифе?)))

Эх, у нас совсем неподалеку есть малюсенький заповедник, там живут лани. Давно там не была, надо будет их как-нибудь навестить.

Мы прошлым летом были в Беловежской Пуще и там видели зубров. Я знала, что они большие, но никак не подозревала, что они такие ОГРОМНЫЕ!!! С ними рядом стоишь и чувствуешь себя ребенком...
Zojka Botanica (Таня) 16.11.2016

Зубробизоны еще и больше зубров и бизонов, насколько я поняла. Вот и у меня такой же шок был, тоже знала, что большие, но в реальности увидеть - совсем другое дело!)

Елена (Ladypeta) 16.11.2016

Заколдованный "Дед Мороз" просто покорил!!!!{#}

Спасибо за прогулку! Здорово!!!!{#}

Татьяна, юморной рассказ и симпатичные фотографии!

Я тоже нередко там гуляю, в зубровнике этом. Зубробизонов раньше больше было было, 7 штук по-моему...

И в минизоопарке зверушек вроде больше было (не помню точно каких). Видать кризис никого не щадит...

А ещё там можно было покататься на лошадях, конечно тихим шагом и в сопровождении инструктора. Вообще очень симпатичное место этот парк! А к подвесному мостику над оврагом не ходили? Он жив до сих пор (помню его с детских лет), хорошо что поддерживают, чинят.

Ну вот, как будто сама там прогулялась, спасибо за настроение!{#}

Zojka Botanica (Таня) 16.11.2016

Наверное, происходит какая-то ротация зубробизонов, кажется, им недавно привезли молодую девочку, взамен какого-то бычка. А на ферме нам обещали редкие породы кур, кажется, еще ослики должны были быть. Лошадки были, кстати, я о них напрасно не написала, просто мы уже сильно замерзли и к ним в шатер даже не сунулись.

Про подвесной мостик не знала, думаю, мы могли его и не заметить при таких сугробах) Теперь обязательно хочу весной-летом съездить, вдумчиво со всеми пообщаться и вволю погулять.

LoLo 16.11.2016

Да...Сегодня содержать животных довольно накладно...Могу судить по сокращению собственного поголовья...

У нас тоже раньше в гости приезжали на экскурсию ( как в зоопарк)

А еще нам добрые люди несут всяких кошечек, собачек, птичек...Им их жалко, а возиться не хочется...Дел много...

На сегодня остались только козы, коты и собачки...Недавно голубя принесли ручного...Живет пока...

Так что , если решите погулять на природе...можете приезжать к нам....Вареники не умею делать...Блинов напеку...

Zojka Botanica (Таня) 16.11.2016

Какие они у вас все чУдные!

Прелесть какая!

Татьяна, замечательные фотографии получились!

Я зимой тоже домосед) но на такую прогулку выбралась бы обязательно!