Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Сбор подарков для благотворительного базара

Сбор подарков для благотворительного базара

Сбор подарков для благотворительного базара | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мастера!

Мы - благотворительная организация АНО "Партнерство каждому ребенку", наши программы помогают детям и их семьям в кризисных ситуациях. Вы можете увидеть все наши программы на нашем сайте, который вы найдете через поисковики - к сожалению здесь мы не можем ставить ссылку на сторонние ресурсы!

27 ноября мы участвуем в Зимнем благотворительном базаре, который пройдет в отеле "Астория", Санкт-Петербург. Нам нужна ваша помощь и участие - мы собираем подарки для благотворительного базара. Все средства от проданных вещей пойдут на финансирование программ "Партнерства". Все наши программы не только помогают детям, но пусть чуть-чуть, но изменяют к лучшему систему социальной помощи в целом. У нас уже есть некоторое количество дизайнерских вещей - волшебные бисерные ёлки, пара грустных длинноногих кукол, валяные игрушки, фигурное мыло... Мы очень ждем ваши произведения тоже! Даже одно ваше небольшое творение станет вкладом в нашу работу, чтобы каждый ребенок жил в надежной семье!

Если вы готовы помочь и передать ваши изделия для благотворительного базара, пожалуйста, напишите на электронную почту Анне ak@p4ec.ru или Вере vz@p4ec.ru или позвоните нам 8 921 8964476 Анна, 8 921 8774999 Вера.

Мы с благодарностью примем ваши дары! Приходите на ярмарку тоже! 27 ноября 2016 года, с 11:30 отель "Астория", Санкт-Петербург.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email